хрустальная люстра Н. Ермоловой — Александра Михайлова, то он, конечно же, подобных упреков не заслужил: в его присутствии сегодня испытывают необходимость обе родственные музы. Интересно поразмышлять о другом — насколько связаны, взаимополезны процессы творческого существования актера в кино и на театре. Позволю вспомнить свое первое знакомство с кинематографом — тогда я был еще студентом ГИТИСа. На «Мосфильме» тогда Михаил Калатозов снимал фильм «Верные друзья», а я приехал пробоваться на картину «Аттестат зрелости». Только я переступил порог студии, как вдруг меня схватил какой-то измученный человек и буквально втолкнул в павильон, где полным ходом шли съемки. Возле камеры стояли Калатозов и оператор Магидсон. Калатозов, глядя на меня, бросил: «Годится!» А Магидсон добавил: «Прекрасно, давайте быстро на лицо тон, пусть надевает телогрейку и побрызгайте ему пот...» Так, сыграв в «Верных друзьях» эпизодическую роль парнишки-табунщика, я впервые познакомился с кино. Несмотря на курьезность ситуации, в которую тогда попал, я вспоминаю ее с благодарностью, и вот почему.
|