письменный стол Умение взять грамотное интервью нужно не только корреспонденту, но и представителям других, смежных профессий, например, маркетологу, который хочет создавать очень хороший контент. Как создать виральный контент Чтобы добиться реального продвижения сайта коммерческой тематики, следует обратиться к экспертам за получением достоверной информации. Но к столь серьезным людям нельзя обращаться без соответствующей подготовки, иначе никакой информации получить не удастся, два занятых человеку впустую растратят драгоценное время и – во второй раз на просьбу об интервью обязательно последует отказ. Как грамотно подготовить и провести интервью, чтобы в ходе беседы с экспертом не только получить максимум информации, но и показать себя специалистом, который умеет работать с информацией. Почему в контент-маркетинге главной является именно ставка на экспертные источники информации?
|