https://logomeb.ru Какое сходство есть в работе журналиста и маркетолога, использующего при продвижении коммерческого сайта контент-маркетинговую стратегию?
Эти занятия только на первый взгляд принципиально отличаются. Но на деле маркетолог может добиться настоящего результата в продвижении лишь тогда, когда полностью освоит принципы работы журналиста-профессионала, понимающего, насколько важен качественный текст. Контент-маркетинг, давно признанный специалистами самой эффективной стратегией продвижения, требует максимального сближения профессий журналиста и маркетолога.
Маркетолог должен достаточно хорошо понимать не только: все уникальные преимущества для потребителя услуги или продукта, которые он намерен продвигать, природу и эффективность трафика, результативность каналов промоутирования контента, но и: какие механизмы помогают создавать материалы, способные к саморепликации (побуждающие читателей/пользователей ставить лайки, ретвиты, делать перепосты со ссылкой на источник и т.д.).
|