Спортивное питание Полтава Чтобы достичь такого идеального результата, должна быть проведена тщательная, скрупулезная работа по изучению темы. Если маркетолог сам будет создавать текст, он должен быть подготовлен столь же безукоризненно, как и в том случае, если предстоит донести важность идеи о высокой серьёзности и безупречности работы по сбору информации до копирайтеров, которым предстоит писать такие тексты.
При создании текста автор полностью полагается на источник информации – от начала и до завершения работы. Таким источником должен быть эксперт в данной сфере деятельности. Мысль, что адекватную информацию по любой тематике можно собрать в интернете, не совсем верна: специалист высокого уровня в любой отрасли владеет информацией, которая вряд ли появится в интернете, а если она там и есть, то найти ее по силам далеко не каждому пользователю.
Но даже в случае, если такую информацию собрать, создать из нее точную информационную картину копирайтеру или маркетологу вряд ли удастся.
|