Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Посоветуйте
AlexM6Дата: Среда, 12.01.2011, 15:28 | Сообщение # 16
82cc
Группа: Скутеристы
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Прочитай про принцип работы вариаторы!
На вариаторе хоть как будет проскальзывание и чем мощнее двигатель тем сильнее проскальзывание! на кубатуре такойже принцип работы вариатора что и на 50сс ничего там китайцы лучше не предумали,а итальянцы ставят на свой скутера электронное управление вариатором ( зависимость поднятие ремня на шкиве от оборотов двигателя!) .
У меня на машине стоял вариатор 2 литровый форсированный мотор 190 л.с так там электронное управление вариатором стояло, специальное фрикционное масло залито для вариаторов которое для уменьшения проскользавания ремня используется и ремень армированный железом! И то на машине нельзя буксовать и перенагружать больше 400 кг, потому, что ничинает проскальзывать ремень нагревается и рвется! Замена вариатора всем узлом стоит 60 т.р. и то только бу можно найти за эти деньги! Поэтому продал машину пока все хорошо работало! Вариатор зло, слишком много потерь при трений! У кого то даже на 50сс грузики плавятся в вариаторе если ремень сильно проскальзывает а это температура около 500-600 градусов! Мотоциклы делают на ременной зубчатой передачи! а на вариаторе только изварещенцы берут мотоциклы!
Цепной скутер смотрится более солидно чем вариатор! плюс можно настравивать трансмисию заменой задней звездочкой!
Я не утверждаю что первый вариант, что здесь представлен по качеству, но цепная трансмисия лучше !


RMX 9D1 90cc
тел. 89293915862
 
OptemistДата: Четверг, 13.01.2011, 18:23 | Сообщение # 17
Модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 315
Репутация: 2
Статус: Offline
TRAY правильно говорит, двиг там нормовский. А у меня все мои болезни (и болезни скута) это мой дибилизм biggrin и неаккуратность. И ремни совершенно не проскальзывают...

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать....(Русское радио)
 
TRAYДата: Пятница, 14.01.2011, 11:33 | Сообщение # 18
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Сравнивать "2 литровый форсированный мотор 190 л.с" и скутерные 8 л.с как то не прикольно.
Цепь хороша надёжностью, не спорю, но про потери мощности не соглашусь, ведь шестеренки в кпп тоже едят не мало кпд.

Принцип работы вариатора читал. Если и скользит вариатор, то только в определённых условиях, в неблагоприятных, или от кривости рук владельца.

Quote (AlexM6)
итальянцы ставят на свой скутера электронное управление вариатором

Далеко ходить не будем. Ямаха аэрокс Alex`a, ничего подобного там нету, всё то же центробежное сцепление и тот же вариатор.

Quote (AlexM6)
У кого то даже на 50сс грузики плавятся в вариаторе

Грузики из чудесного кЕтая не только плавятся, они ещё многими интересными свойствами обладают. Не факт что от трения.

Каждый останется при своём мнении smile .


ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
kossitin2Дата: Суббота, 15.01.2011, 10:00 | Сообщение # 19
85cc
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Репутация: 5
Статус: Offline
не ну вы даете !! цепной привод только на мепедах с кпп и у них свои + и - !! а у вариатора одна проблема настройка грузов !! и не будут не какие ремни проскальзывать и подобного !
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright ScooterBiysk.ru © 2010
Хостинг от uCoz