Выбор поршневой. Как выбрать ЦПГ на скутер.
|
|
Santa | Дата: Суббота, 06.11.2010, 12:37 | Сообщение # 16 |
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Мда)
|
|
| |
TRAY | Дата: Суббота, 06.11.2010, 13:05 | Сообщение # 17 |
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Статус: Offline
| sayman, Проэкт на 20к с копейками вылез, без учёта доставки всего добра. И не самый интересный фарш, для себя составил ещё один на другом конфиге, он уже около 30к. Решил восстановить сток и пулять так пока джог не куплю. P.S Хватит флудить, всё будет в сезоне 2011, недеюсь будет и ШКМГ.
ScooterBiysk phone: 89635218805 icq: 411439583 skype: mc_gans e-mail: enab1e@mail.ru Я Вконтакте
|
|
| |
Santa | Дата: Суббота, 06.11.2010, 13:36 | Сообщение # 18 |
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Кто что знает про фарсировку движка?
|
|
| |
sergej | Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:13 | Сообщение # 19 |
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Да тут в теории сложного нет ни чего.Увеличение объёма двигла или доведения компресии до нормы,естественно с рабочими подшипниками и сальниками.Установка тюного варика или замена запчастей варика с большой выроботкой на новые.(прямоточный выхлоп,фильтр низкого сопратива,комуты)это незначительные мелочи,хотя должны дать определённый эффект.А мутить с жиклером это идея не очень,для хорошего резулитата нужен динамо-стенд.На 2-х тактах ещё моно растачивать впуск. и выпус.окна,результат будет.А вообще форсировка двигла не всегда оправдыват ожидания.
|
|
| |
TRAY | Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:21 | Сообщение # 20 |
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Quote (sergej) А мутить с жиклером это идея не очень Скажем установив цпг 80 кубов и не желая покупать карб с большим дифузором можно поиграться с жеклерами. Стандартные жеклеры не дадут достаточное кол-во смеси в цилиндр и будет беднить.
ScooterBiysk phone: 89635218805 icq: 411439583 skype: mc_gans e-mail: enab1e@mail.ru Я Вконтакте
|
|
| |
sergej | Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:36 | Сообщение # 21 |
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Да я согласен,но тогда скорей всего придётся покупать ведро жиклеров и проверять по такой логике ,прёт или НЕ прёт.Блин даже незнаю,ато мож и в правду проще карбину купить новую.
|
|
| |
TRAY | Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:51 | Сообщение # 22 |
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Статус: Offline
| sergej, двухтактники настраивают же, не плачут, хотя разбирать и собирать наверно достаёт конкретно)))
ScooterBiysk phone: 89635218805 icq: 411439583 skype: mc_gans e-mail: enab1e@mail.ru Я Вконтакте
|
|
| |
sergej | Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:09 | Сообщение # 23 |
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Хотя даа,люди поразнаму решают такие проблемы.Об этом какраз здесь.http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11454
|
|
| |
Alex | Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:53 | Сообщение # 24 |
Роксовод
Группа: Скутеристы
Сообщений: 666
Статус: Offline
| Santa, это всё будет, всему своё время
я Езжу на Yamaha Aerox!!
|
|
| |
Santa | Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:42 | Сообщение # 25 |
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Alex,ну да)
|
|
| |
kossitin2 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 07:45 | Сообщение # 26 |
85cc
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Статус: Offline
| проше всего взять шило у колупать скока душе угодно
|
|
| |
|
Alex | Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:54 | Сообщение # 28 |
Роксовод
Группа: Скутеристы
Сообщений: 666
Статус: Offline
| kossitin2, гоу с рокса снимим)
я Езжу на Yamaha Aerox!!
|
|
| |
|
TRAY | Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:27 | Сообщение # 30 |
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Соберите рокс на квадратном поршне
ScooterBiysk phone: 89635218805 icq: 411439583 skype: mc_gans e-mail: enab1e@mail.ru Я Вконтакте
|
|
| |