Такой скутер лучше держать на виду, а то не ровен час украдут из под носа, а все из-за того, что этот скутер притягивает внимание других людей, особенно когда я ездею на нем по городу. Конечно я могу себе позволить настоящий спортивный мотоцикл производством из Японии, а не этот Китайский, с противным звуком мотора.
Впервые я его увидел и смог прокатиться в городе Краби (Тайланд). Взяв его на прокат у местных я поехал по городку, в этом городе плотность автомобильного трафика – допустим, и одновременно катаясь по городу и учась водить скутер доехал до гостиницы, после чего скутер перестал заводиться, позвонив по телефону механикам из организации, где я снял его в аренду. Ко мне приехало двое парней, которые помогли настроить скутер. Скутер, что мне попался был черного цвета с наклейками под седушкой. Вообще хорошо иметь сзади багажник, похожий на ящик-коробок куда можно положить бутылку воды или продукты. Скутер имеет сигнализацию и поэтому, когда скутер упал на правую сторону, он противно запищал, при этом получив пару боевых царапин. Кстати приборная панель у этого скутера сделана с хитринкой – она показывает уровень топлива в баке немного меньше, чем есть на самом деле. Тем самым предупреждая и заранее заставляя меня ехать на заправку. И масло в том числе. На также предлагался stels skif 50. В отличие от tactic, skif быстрее, но гораздо меньше. Вот наглядный пример сочетания мощности к массе. Прелести пятидесяти кубового скутера еще в том, что он не требует прав. Поэтому купив себе шлем и скутер можете смело ехать в путь.
|