Начальная школа Maynooth Post является многоконфессиональной школой с совместным обучением, а не школой с неселективным поступлением, в которой подавляющее большинство учащихся учатся в начальных школах в районе охвата. Он открылся в 1971 году как профессиональное училище на территории Презентационного монастыря и переехал на свое нынешнее место на Мойглэр-роуд в 1972 году под эгидой Комитета профессионального образования графства Килдэр.
Профессионально-технические училища были созданы в соответствии с Законом о профессиональном образовании 1930 года с поправками, внесенными Законом о профессиональном образовании (поправка) 2001 года.
С 1 июля 2013 года VEC округа Килдэр объединился с VEC округа Уиклоу и теперь называется Советом по образованию и обучению Килдэр/Уиклоу (KWETB).
KWETB нанимает персонал школы и выделяет годовой бюджет для работы школы. KWETB работает через главного исполнительного директора из своих офисов в Арас Чилл Дара, Девой Парк, Лимерик Роуд, Наас, графство Килдэр. Повседневное управление школой является обязанностью директора.
В прошлом профессиональные училища были ориентированы на техническое образование, но теперь они, как правило, предлагают широкий спектр как академических, так и практических предметов.
Первоначальная пристройка была открыта в 1983 году, а дальнейшее расширение произошло в 1996 году с включением актового зала, которое финансировалось усилиями родителей и персонала. Третье значительное расширение было завершено в 2007 году и включает в себя специально построенный центр информационных технологий, полноразмерный спортивный зал, классы общего назначения, офисы, комнату для обучения и многоуровневую аудиторию для занятий.
В 1971 году в списке было 110 человек, а в сентябре 2013 года их число выросло до 1206. В прошлом году студенты приезжали из таких далеких мест, как: Палмерстаун, графство Дублин; Данбойн, графство Мит; Leixlip и Celbridge, но «новые» школы в этих районах означали, что учащиеся в 2009 году почти исключительно были набраны из местности в радиусе семи миль. Основными вспомогательными начальными школами являются национальные школы Мейнут, Килклун, Мулхасси, Страффан и Раткофи.
Количество наших студентов неуклонно росло с 656 в 1992 году до примерно 1000 в 2020 году.
В этой статье представлен обзор программы Student Central в Университете Мейнут, а также обсуждается, как эта служба продвинулась с момента ее запуска в 2012 году. предыдущая оценка Student Central, проведенная Gormley & McManus (2013). В отчете также будет освещен рост и развитие программы с момента ее создания в 2012 году.
Фон
Данные Ассоциации высшего образования и инвалидности (AHEAD, 2018 г.), собранные из 25 ответивших учреждений в Ирландии, показали, что на долю студентов с ограниченными возможностями (SWD) приходилось в общей сложности 12 630 студентов, что составляет 5,7% от общей численности студентов в 2016/2017 гг. академический год. Это представляет собой значительное увеличение (12%) общей популяции SWD по сравнению с 2015/2016 гг. (AHEAD, 2018). Из них 11 619 студентов бакалавриата и 1 011 аспирантов (AHEAD, 2018). В Мейнутском университете 702 студента зарегистрировались в Управлении по делам инвалидов в 2016/2017 учебном году, что составляет 5,7% от общего числа студентов. Для университета это больше, чем в предыдущем году (603, 5,5%).
Эта тенденция к увеличению участия учащихся с ограниченными возможностями очень положительна, но может создавать трудности для вспомогательного персонала. Традиционные модели поддержки обучения не всегда отвечают требованиям учащихся с разнообразными потребностями. В отчете AHEAD (2016 г.) говорится, что высшие учебные заведения должны реагировать на разнообразие с помощью единого подхода колледжа, согласно которому все функции и факультеты включают всех студентов. Недавнее национальное исследование, проведенное при поддержке AHEAD и National Learning Network (NLN), в котором основное внимание уделялось потребностям студентов высших учебных заведений с психическими расстройствами (MHC), также рекомендовало вузам применять комплексный подход к поддержке кампуса в сочетании со специализированной поддержкой ( Мерфи, 2016). Одной из таких специализированных программ поддержки является программа Student Central в Университете Мейнут.
Университет Мейнут и Студенческий центр
В 2012 году программа Maynooth Access Program в партнерстве с NLN разработала Student Central, инновационную модель поддержки для студентов, зарегистрированных в Управлении по делам инвалидов Мейнутского университета. Student Central - это программа поддержки студентов, основанная на психологии, цель которой - помочь студентам третьего уровня развить и реализовать свой академический потенциал. Учащиеся, посещающие программу Student Central, нуждаются в комплексной поддержке. Первоначально он был создан специально для удовлетворения меняющихся и индивидуальных потребностей студентов с психическими расстройствами, расстройствами аутистического спектра (РАС) и синдромом дефицита внимания/синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВ/СДВГ) («Студенческий центр в NUI Maynooth» , 2013). Первоначально программу проводил один помощник психолога (AP) под руководством психолога-педагога NLN.
Студенческая центральная поддержка
Student Central использует психологические знания, теорию и практические методы, чтобы помочь учащимся преодолеть проблемы, с которыми они могут столкнуться при развитии своих академических навыков, социальных навыков или поддержании благополучия. Биопсихосоциальная модель используется для информирования о разработке и проведении вмешательств. Это гарантирует, что учащиеся получают всестороннюю поддержку. Студенты работают совместно с AP, чтобы определить направление вмешательств, и они вносят значительный вклад в определение содержания сессий, частоту встреч и привлечение других университетских служб или внешних специалистов. Это обеспечивает личностно-ориентированный подход в рамках службы. Student Central оказывает поддержку студентам следующими способами:
Целенаправленная поддержка по четырем ключевым направлениям. Это поддержка в учебе, управление повседневной деятельностью, оздоровительная поддержка и социальная поддержка.
Учебная поддержка предоставляется в форме специализированной, целенаправленной, индивидуальной академической поддержки, помогающей развивать ключевые навыки для достижения успеха и прогресса на третьем уровне (Gormley & McManus, 2013).
Управление повседневной деятельностью, включая поддержку студентов с организационными стратегиями для своевременного прибытия в колледж и обратно и на лекции, управление расписанием, временем учебы и личными интересами, а также указание на другие услуги в отношении финансовых консультаций, грантов, сборов и т. д.
Поддержка в поддержании личного благополучия посредством проведения сеансов по методам релаксации, управлению стрессом, тайм-менеджменту, заботе о себе и обучению научно обоснованным стратегиям оздоровления.
Поддержка удовлетворения социальных требований университета, включая развитие навыков самозащиты, разговорных навыков или знаний о границах отношений.
Выступая в качестве связующего звена между другими службами поддержки, такими как Центр здоровья студентов Мейнута, Консультационная служба студентов Мейнута и собственными внешними службами поддержки студентов.
Взаимодействие с академическими отделами по поводу трудностей, с которыми студенты могут столкнуться в процессе обучения, что является прямым следствием их инвалидности. Это создает общеобразовательный подход, при котором учащиеся получают поддержку как от специализированных служб для инвалидов, так и от университетских факультетов.
В 2016/2017 учебном году AP Student Central взяли на себя дополнительную роль консультанта по вопросам инвалидности, расширив свои обязанности, включив в них доказательства проверки инвалидности, оценки потребностей, координации адаптации к экзаменам и поддержки инвалидам, а также управления базой данных студентов Мейнутского университета в отношении Загруженность студенческого центра.
Сегодня Student Central поддерживает учащихся с различными нарушениями в дополнение к вышеперечисленному, включая учащихся с неврологическими расстройствами, физическими недостатками, особыми трудностями в обучении (SLD), серьезными текущими заболеваниями (SOI), нарушениями речи и языка, слепыми учащимися / слабовидящие и глухие/глухие учащиеся. Учащиеся со всеми типами инвалидности могут воспользоваться образовательной психологической поддержкой, которую предлагает Student Central, а другие консультанты по инвалидности в Университете Мейнут могут направить их в эту службу.
Центральное студенческое взаимодействие 2016/2017
Посещаемость
В 2016/2017 учебном году из 702 студентов, зарегистрированных в Управлении по делам инвалидов Мейнутского университета на момент проведения анализа, 178 студентов (25,4%) хотя бы раз посещали Студенческий центр. Для сравнения, в 2012–2013 годах 67 (16,6%) из 404 учащихся, зарегистрированных в Управлении по делам инвалидов, посещали Студенческий центр (Gormley & McManus, 2013). В целом, при сравнении двух учебных лет число отдельных студентов, посещающих программу, увеличилось на 165,7%, что объясняет необходимость добавления второго AP к услуге в 2016 году.
Пол
В 2016/2017 годах не было значительных гендерных различий: мужчины составляли 49,4% посетителей Студенческого центра. Это указывает на гендерное разделение почти 50:50. Напротив, Гормли и Макманус (2013) сообщили, что 66,7% студентов, обратившихся за поддержкой в Студенческий центр в 2012/2013 гг., были женского пола, и исследование объяснило это более низким уровнем обращения за помощью среди мужчин. Текущие результаты показывают, что гендерные различия в поведении при обращении за помощью, по крайней мере, когда это касается академической поддержки, могут уменьшаться. Различные факторы могут объяснить более равномерный гендерный разрыв в поведении при обращении за помощью, наблюдаемом в Student Central в 2016/2017 гг. Возможно, 2016/2017 учебный год был уникальным с точки зрения обращения за помощью среди студентов с ограниченными возможностями в Мейнутском университете. Однако Митчелл, Макмиллан и Хаган (2017) подчеркнули предшествующий опыт обращения за помощью и участие родителей и других взрослых в процессе обращения за помощью в качестве важных факторов, способствующих обращению за помощью у молодых людей. Студенты должны предоставить свидетельство об инвалидности в рамках своей регистрации в Управлении по делам инвалидов Мейнутского университета. Таким образом, все учащиеся, пользующиеся услугами Student Central, уже имели опыт обращения за помощью и использования услуг. Многие студенты пользуются другими услугами с раннего возраста. Центральное место в содействии этому занимает поддержка со стороны семьи, а часто и школы. Исследования также показывают, что молодые люди предпочитают менее формальную поддержку со стороны сообщества (Mitchell, McMillan & Hagan, 2017). Student Central предоставляет неофициальную службу поддержки, встроенную в сообщество Maynooth University.
Как и ожидалось для университетского городка, большинство (76%) студентов, посещавших Student Central в 2016/17 году, были в возрасте от 18 до 22 лет. Студенты зрелого возраста (возраст 23 года и старше при поступлении на программу бакалавриата) составили 11,8% слушателей. В 2012/2013 учебном году 58% учащихся были в возрасте от 18 до 22 лет, а 42% были зрелыми учащимися, что указывает на то, что в 2016/17 году этой услугой воспользовалось меньше зрелых студентов, чем когда программа началась. Однако следует отметить, что в последние годы число зрелых студентов в высших учебных заведениях сократилось по всем направлениям. В то время как зрелые студенты с ограниченными возможностями составляли 12% от общей численности студентов с ограниченными возможностями в 2016/2017 (AHEAD, 2018), Управление высшего образования (2016) сообщило о 5% общем сокращении числа взрослых студентов дневной формы обучения. и сокращение на 7% числа студентов-заочников зрелого возраста в период с 2010/2011 по 2015/2016 годы. Это может объяснить сокращение числа зрелых студентов, которые обратились за поддержкой в Студенческий центр в 2016/2017 гг.
сайты для фриланса
studwork Заработок на написании научных работ.
биржа фриланса https://kwork.ru
Биржа консалтинга https://www.liveexpert.ru
Купить хостинг домен ukraine.com.ua
биржа ссылок рекламы blogun
платежная система для фрилансеров capitalist
Купить книгу " форекс основы " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу " фото городов США " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу " 1000 бизнес- идей " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу "Золотые правила общения" электронная версия, цена 2 доллара
Купить емейл базу 500 000 адресов, пишите на почту
написать по вопросу покупки
toshatereh@gmail.com ИЛИ aarci4772@gmail.com
Напишите на почту - e - mail,
Вам дадут реквизиты для оплаты и получите книгу в онлайн формате
|