В Италии, самой самой двухколесной стране европы, на рынке транспортных средств появился новый мопед с электроприводом. Под названием «эМо» (e-Mo). Мощность, как и у стандартного полтинника. Вес – 50 кг. В основном, за счет того, что литий-ионная батарея весит крайне мало – всего навсего 5,6 кг. Машинка очень легкая, компактная и запросто поддается переноске. Расстояние автономной езды – 40 км. Время, необходимое для полной подзарядки – 2 часа 15 минут. Система безопасности требует всего лишь ввода PIN-кода для запуска мотора. На итальянском рынке, с которого этот аппарат начинает завоевание европейского рынка, скутер будет представлен в трех вариантах расцветки – синем, красном и черном. Цена – 2 100 евро. Мото Новости
|
Аффтар представленного на фотографии концепта скутера(газонокосилки) – инженер Вики Петиховски. Концепт довольно интересный, объединяющий полезное с приятным – езду на скутере и стрижку газона. К тому же, выглядит скутер красивей, чем стандартная газонокосилка, и работает тихо, потому-что снабжена электромотором, который дает энергию и для движения, и для работы срезающих траву лезвий. А срезанная трава помещается внутри обширного переднего багажника. Машина может развивать скорость до 6 км/ч :). Габариты – длина 1000мм, высота вместе с рулем – 1150мм. В переднем багажнике, куда ложиться скошенная трава, имеется прозрачное окошко, через которое видно, насколько заполнен травоприемник. Причем сам косящий занимает позу стоя. Одно нехорошо – если газон ваш хотя бы мало мальски велик, то для того, чтобы
...
Читать дальше »
|
Индийский мото и так же автопроизводитель Bajaj Auto сворачивает производство скутеров, закрывая единственный завод, который этим занимался. Завод закрывается в конце марта, как отмечают эксперты, не по причине трудностей из-за глобального экономического кризиса, а по причине роста благосостояния индийского населения, благодаря которому спрос на скутеры снижается, а на более дорогие мотоциклы растет. "Теперь у людей стало больше денег, чтобы тратить. Никто уже не хочет покупать скутеры", - считает владелец салона подержанных скутеров в Индии Pradeep Tyagi. Несмотря на то, что треть населения Индии до сих пор живет меньше чем на доллар в день, реклама в западном стиле и доступность кредитов привели к активизации потребительских тенденций в индийском обществе. По последним прикидкам, средний класс в стране насчи
...
Читать дальше »
|
Итальянский концерн Piaggio, крупнейший производитель мототехники в Европе, представляет обновленную модель Vespa LXV 2010 года – с новой системой электронного впрыска. Речь идет о Vespa LXV 125 – младшей модели винтажного семейства скутеров, которая теперь получает окончание ie – от слов injection и electronic, т.е. "впрыск" и "электронный". Благодаря чему двигатель будет работать более чисто, снизится потребление топлива, аппарат будет двигаться более мягко и плавно, да и вообще пользователи смогут получать больше удовольствия от езды. При этом собственно мотор остается прежний – старый добрый 4-тактный двухклапанный движок объемом 125сс с воздушным охлаждением. Максимальная мощность мотора – 10,7 л.с. при 8 250 об./мин. максимальный крутящий момент – 9,6 Нм при 6 500 об./мин. Диаметр колесных дисков – 11 дюймов спереди и 10 сзади. Передний тормоз – гидравлический дисковый диаметром 200мм, задний – механический барабанный диаметром 100мм. Длина с
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 » |