Преподавание + обучение ≠ чтение лекций
Лекционный зал Ионтаса, Университет Мейнут
Основная цель этого поста — побудить вас прочитать статью, написанную студентом второго курса в блоге Фила Мориарти из Ноттингемского университета под названием « Смерть лекции: размышления студента второго курса», поскольку она дает, по крайней мере, некоторые первые - размышления текущего студента о трудностях, с которыми сталкивается студент. Так что давай, или, как здесь говорят, гван. Прочтите это.
Не удержался и от своего собственного комментария.
Во-первых, на моей философии преподавания (такой, какая она есть), которая в значительной степени сформирована моим собственным опытом как студента много лет назад, так и лектора в течение многих лет с тех пор. Когда я был студентом, я не получил многого от лекций, которые я посещал в Кембридже, и моя посещаемость немного снизилась по мере того, как мой курс продолжался (хотя я все еще посещал большинство из них). Это было связано с тем, что большинство лекций просто включали в себя транспарант, который надевали и снимали с проектора, а студенты лихорадочно записывали столько, сколько могли, но у них было мало времени на размышления. Я думаю, это то, что люди в наши дни называют «традиционной» лекцией. Я согласен с Филом Мориарти в том, что они бесполезны с педагогической точки зрения. Если когда-нибудь произойдет возвращение к нормальной жизни, Новая Нормальность– если использовать очень избитую фразу, – не следует основываться на этом как на основном способе обучения.
Я думаю, что эта форма непреподавания возникла из-за того, что она экономически эффективна, но ученые согласились с ней в основном потому, что многим из них на самом деле нравится вставать и говорить о своем предмете; иногда трудно заставить их остановиться. Кстати, меня это тоже касается. Мне нравится говорить о физике и астрофизике. Мне нравится думать, что я могу, по крайней мере, передать некоторый энтузиазм по поводу предметов через лекции, но я понимаю, что это не обязательно делает меня очень эффективным учителем.
Но во многих отношениях я думаю, что «традиционная лекция», описанная выше, — соломенное чучело. Многие лекторы на самом деле используют традиционный формат (50 минут занятий в большом зале), чтобы сделать гораздо больше, чем я только что описал. Когда нам пришлось перейти на онлайн-обучение, я купил классную доску и читал лекции дома, используя ее. Я знаю, что многим людям показалось странным, что я принял этот «традиционный» подход, но я думаю, что объяснение математических понятий с помощью примеров хорошо работает с классной доской, и, вставая, я мог бы вложить в сеанс больше энергии, чем если бы сидел за экраном. .
Дело в том, что в настоящее время мы предоставляем студентам намного больше ресурсов для поддержки такого рода деятельности – помимо моих занятий студенты получают учебные пособия, а кроме живых занятий они получают распечатанные заметки, наборы задач для самостоятельного решения, различные онлайн-ресурсы и конечно видеозаписи. Наличие всего этого позволяет лектору освободиться от задачи подачи материала и вместо этого попытаться развить понимание. Я никогда не читаю лекции дословно по заметкам; Я предпочитаю освещать материал в дополнительной манере, расширяя те части, которые, по моему мнению, нуждаются в большем объяснении и/или являются наиболее важными.
Когда я был студентом, я обнаружил, что лучше всего усваиваю материал, не посещая лекции, а читая учебники и решая задачи. Это только я, хотя. С годами я понял, что разные студенты учатся очень по-разному. Самое главное, что должен сделать учитель, — предоставить учащимся как можно больше способов обучения, чтобы они могли использовать то, что лучше всего подходит для них. В некотором смысле я думаю, что высшее образование больше похоже на шведский стол, чем на комплексное меню.
Но в этом и заключается трудность. В настоящее время доступно так много дополнительного материала, что многим студентам трудно понять, с чего начать, точно так же, как когда вы подходите к фуршетному столу: он может выглядеть аппетитно, но вы можете даже не знать, что находится во многих блюдах. Должна быть некоторая структура , особенно в первые годы обучения, чтобы помочь студентам найти свой собственный способ ориентироваться в более независимых методах обучения, необходимых для получения степени бакалавра.
Для меня вопрос не в том, играют ли лекции какую-то роль в «Новой нормальности» — я думаю, да, — а в том, как лучше всего объединить их в смесь. Что еще более важно, нам нужно сделать гораздо больше, чтобы помочь учащимся развивать свои учебные навыки и структурировать свое время, чтобы они могли учиться наиболее эффективно. На это не было времени, когда пандемия заставила нас измениться, и нам дали мало ресурсов, чтобы помочь в решении этой задачи, но это будет необходимо в будущем, поскольку мы неизбежно движемся к более гибкому будущему. Лекции по расписанию, конечно, обеспечивают структуру, но почти наверняка есть лучший способ. В качестве одного конкретного предложения я бы призвал к значительно расширенной вводной программе для новых студентов, сосредоточенной на навыках обучения и других аспектах обучения, которые должны быть реализованы в интересах будущих наборов.
Как и в большинстве университетов, в Мейнутском университете есть «Комитет по обучению и обучению». Иногда я задаюсь вопросом, существует ли такая сильная связь между этими двумя словами, как нам хотелось бы верить. В любом случае, переход на онлайн-обучение не обязательно означает, что обучение идет вместе с ним!
сайты для фриланса
studwork Заработок на написании научных работ.
биржа фриланса https://kwork.ru
Биржа консалтинга https://www.liveexpert.ru
Купить хостинг домен ukraine.com.ua
биржа ссылок рекламы blogun
платежная система для фрилансеров capitalist
Купить книгу " форекс основы " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу " фото городов США " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу " 1000 бизнес- идей " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу "Золотые правила общения" электронная версия, цена 2 доллара
Купить емейл базу 500 000 адресов, пишите на почту
написать по вопросу покупки
toshatereh@gmail.com ИЛИ aarci4772@gmail.com
Напишите на почту - e - mail,
Вам дадут реквизиты для оплаты и получите книгу в онлайн формате
|