ScooterBiysk
Погода
Яндекс.Погода
Категории раздела
Новости Клуба [243]
Новости Бийска [188]
Новости Мира Скутеров [80]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Посещаемость
Облако
скутер аксессуары Скутеристы Бийска malaguti Скутер Бийск Экология Электродвигатель 49cc Aspes Гибрид 125cc 300cc aprilia Piaggio Максискутер Gilera трицикл 400cc 500cc mp3 три колеса тюнинг honda обо всем Yamaha видео концепт выставка MXS Custom монстр Тюнинг скутеров ScooterBiysk Бийск бийский скутер клуб скутеристы дед мороз валит дед мороз на скутере Поздравление скутер клуб бийска сайт скутербийск клуба vespa Мопед t-max Топливо прототип мотоцикл мотор велосипед китаец купить Всегда в шлеме встреча Здоровье Флэш Моб финансы Autoскутер Bajaj Полиция Происшествия пагода прогноз сезон 2010 открытие сезона Открытие сезона в Бийске Скутер Клуб в Бийске Колин Ферз suzuki китайские мотоциклы скутеры квадроциклы Мотоциклы мопеды Девушки Мото реферат на тему экономика предприят Предмет микроэкономики реферат на тему экономика Законы спроса и предложения товаров проводя Рыночной экономике реферат отставного неприятность ВВЕДЕНИЕ В ТОРГОВЛЮ ЗОЛОТОМ Бизнес экономика реферат реферат по бизнесу актуалность реферат маркетинг бизнес Финансовые средства и финансовый си Занятие музыки в организации мелоди Признаки стягивающий занятие музыки В мелодическом образовании академич Элементами мелодического нахождения Снижение длительности проекта Показатель издержек разные виды автоматических передач Нынешнее анализ германской лексике установление рекламы Закзать реферат история экономики Заказать курсовую работу ЛГУ https://studentunivera.blogspot.com https://studentunivera.blogspot.com нужена помощь с курсовой пиши. дам ссылку биржи авторов жду есть биржа авторов студенческих раб требуются авторы научных работ жду работа автором научных работ жду от а зачем... зачем мне это надо.. дик не так уж дико.. не так уж и одинок но одиноко...о. душа общение есть пишу хочет счастья. а не тоски... хотя
Архив записей

Карта Сайта
Друзья сайта
  • Barnaul Scooter Club

  • AutoBiysk

  • Сайт мотоциклистов города Бийска
    Реклама

    RotaPost - Эффективная реклама в блогах eTXT
    Воскресенье, 19.05.2024, 11:25
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

    Главная » 2022 » Декабрь » 15 » Эффективные лекции
    19:41
    Эффективные лекции

    Эффективные лекции
     
    Лекция — период непрерывного изложения инструктором — является одним из многих различных учебных занятий в классе, которые может использовать инструктор. Как и в случае любой учебной деятельности, решение читать лекцию должно быть результатом тщательного рассмотрения сильных сторон преподавателя, способностей студентов, характера материала курса, факторов окружающей среды и целей обучения.

    Преимущества лекции
    Лекции могут эффективно распространять фундаментальные знания

    Преподаватели могут использовать лекции, чтобы помочь учащимся легко получить знания терминов, основных фактов и простых понятий. Лекции столь же эффективны, но не более эффективны, чем другие методы передачи простой информации (Bligh, 2000).

    На лекциях студенты чувствуют себя комфортно

    Метод лекций может соответствовать ожиданиям студентов в отношении ролей студента и учителя. Студенты иногда изначально сопротивляются «активному» обучению, что может свидетельствовать о большем комфорте в знакомом стиле лекций. Такое сопротивление часто связано с тем, что учащиеся предпочитают авторитетное, а не дискурсивное обучение, и может быть сильнее у мужчин и менее опытных учащихся (Owens et al., 2017). Интересно, что более опытные студенты в больших классах могут предпочесть и ожидать лекций, предположительно из-за их предыдущего опыта работы в больших классах (Messineo et al., 2007). В то же время некоторые исследования демонстрируют общую «непопулярность» лекций среди студентов, особенно по сравнению с дискуссиями (Bligh, 2000).

    Лекции обеспечивают контроль и последовательность

    Поскольку лекция представляет собой монолог, содержание и темп полностью контролируются докладчиком. Это может быть преимуществом, когда необходимо предоставить важную информацию. Кроме того, метод лекций относительно не зависит от изменения размера класса; обучение последовательно в небольших или больших лекционных классах. Точно так же изменения в конфигурации комнаты, мебели и т. д., как правило, не влияют на лекции, если лектор не слишком полагается на технологии.

    Лекции могут продемонстрировать академические навыки, методы и склонности

    Лекция может быть способом моделирования отношений и поведения, которые ценит преподаватель, таких как тщательное взвешивание доказательств, представление аргументов и контраргументов, а также демонстрация того, как предмет имеет личное значение.

    Ограничения лекции
    Лекции рискуют потерять внимание студентов

    Исследования «продолжительности концентрации внимания» студентов противоречивы, отчасти потому, что нет согласованного определения «продолжительности внимания» или его индикаторов, а отчасти потому, что на внимание влияет так много переменных, что полностью контролируемые эксперименты невозможны. Но исследования ясно показывают, что неизменные визуальные, физические и слуховые стимулы отрицательно влияют на внимание, равно как и слишком высокие требования к рабочей памяти. В исследованиях наблюдается потеря внимания где-то от пяти до восемнадцати минут от начала лекции (если не принимать во внимание фазу «установления» первой минуты), хотя несколько парадоксально, максимальный уровень концентрации может быть на 10-15 минутах от начала лекции. лекция. Как бы то ни было, исследования обычно обнаруживают, что на протяжении лекции все чаще происходят потери внимания.

    Лекции обычно не стимулируют мышление высшего порядка (см . Таксономию Блума ) .

    Блай утверждает, что дискуссия лучше, чем лекция, продвигает мысли, влияет на отношение и поведение и вызывает энтузиазм по поводу предмета. Если у студента уже нет склонности к «глубокому» обучению, ему или ей потребуется нечто большее, чем лекция, для обработки информации. (Следует отметить, что во многих исследованиях не удается различить , объясняют ли эти результаты сам метод лекций или просто плохие лекции .)

    Лекции могут отбить охоту задавать вопросы

    Это связано с мышлением более высокого порядка, поскольку вопросы являются частью критического анализа и оценки. Более того, без возможности задавать вопросы непонимание учащихся невозможно исправить. Соответственно, без взаимодействия с учителем учащиеся могут пропустить положительную обратную связь, что может повысить мотивацию и усилия учащихся. Кроме того, студенты высоко оценивают лекции при свободном общении между студентом и преподавателем (Sekhri, 2012).

    Лекции могут представлять слишком много информации, нерелевантную информацию и слишком быстро

    Преподаватели могут предположить, что учащиеся усваивают информацию с той скоростью, с которой ее преподносят преподаватели. Это может привести к тому, что вы будете говорить слишком быстро и давать слишком много информации. Исследования показывают, что студенты усваивают менее половины того, что говорит лектор, и в какой-то степени студенты узнают больше, когда им предоставляется меньше информации. Мышление высшего порядка особенно ухудшается из-за слишком быстрых лекций (Bligh, 2000). Преподаватели также должны осознавать возможность наложения «лишней когнитивной нагрузки», то есть задействования большего объема рабочей памяти, чем это необходимо для конкретной учебной цели. Это может замедлить обучение и затруднить понимание. Например, лектор может увеличить когнитивную нагрузку для студентов, используя более одного сложного или незнакомого термина для объяснения понятия или используя две формы представления (например,

    Лекции могут игнорировать социальный аспект обучения

    Традиционные лекции, как правило, не используют преимущества фундаментально социальной природы обучения. Люди учатся — и особенно развивают склонности — в социальных контекстах, и их мышление совершенствуется, когда они делятся своими мыслями с другими и получают обратную связь. Более активное социальное взаимодействие в классе также может повысить мотивацию к обучению, создать более высокие стандарты успеваемости и увеличить удержание учащихся (Astin, 2003; Brufee, 1999).

    Инструменты для лекций
    Визуальные эффекты

    Визуальные инструменты могут улучшить лекции. Некоторые концепции легче передать или понять в визуальной форме. Визуальное представление также может нарушить монотонность лекции, потенциально вернув внимание студентов. Технология слайдов презентации, такая как PowerPoint или Prezi, широко распространена, хотя ее следует использовать осторожно. Чтобы такая технология была полезной, не разговаривайте, пока учащиеся читают, и не заполняйте слайды слишком большим количеством текста, ненужной графикой или анимацией, которые могут отвлекать и подавлять. Еще одна причина не давать слишком много текста заключается в том, что учащиеся узнают больше, когда они должны концептуализировать и написать его самостоятельно, процесс, называемый «кодированием» (Bligh, 2000). Меловая или белая доска также могут быть полезны при условии, что почерк разборчив, организация ясна и вы не разговариваете во время письма. Некоторые предполагают,

    Методические материалы к лекциям (раздаточные материалы)

    Студентам будет легче понять и следовать лекциям, если у них есть раздаточный материал, содержащий план лекции или набор «частичных заметок», то есть раздаточный материал, содержащий ключевые термины или определения, отсутствующие для заполнения студентами.

    Лекции, которые стоит слушать…
    Организованы

    Представлять информацию в логической, четко изложенной структуре (хронология, тематически, проблема и решение, тезис и доказательство и т.д.). Используйте словесные указатели (например, «вторая точка…»), соответствующие повторения и резюме. Сбалансируйте общую информацию конкретными примерами. Чтобы усилить согласованность, свяжите новую информацию с существующей информацией.

    Доставляются с подлинностью  

    Знайте свой материал достаточно хорошо, чтобы представить его с минимальными примечаниями. Это сообщает учащимся, что материал достаточно важен для вас, чтобы вы его усвоили, и гарантирует, что вы сможете ответить на их вопросы (т. е. что вы знаете больше, чем написано в ваших заметках). На практике это позволяет вам устанавливать зрительный контакт со студентами, ходить по комнате и внимательно следить за реакцией студентов. Студенты более восприимчивы и могут узнать больше, когда лекторы «очеловечивают» себя, то есть кажутся непринужденными, энергичными (но не нервными) и используют разговорную речь, самораскрытие и юмор, когда это уместно (Bligh, 2000). ).

    Сопровождаются руководством и возможностью делать заметки,

    Польза от лекции неотделима от возможности делать полезные заметки. Вы можете предложить краткое обсуждение в классе или раздаточный материал по ведению заметок (например, этот раздаточный материал от Университета Пердью). Убедитесь, что ваша лекция рассчитана на то, чтобы студенты делали заметки. Делайте паузу после каждого основного пункта и сразу же повторяйте важные определения или списки. Ведение заметок также может быть возможностью стимулировать мышление более высокого уровня, например, попросив студентов записывать вопросы в свои заметки по мере их возникновения во время лекции или дав студентам время обобщить ряд моментов, прежде чем двигаться дальше. Наконец, поощряйте студентов просматривать свои записи после каждого занятия, а не рассматривать их только как инструмент для подготовки к экзамену.

    Пригласить вопросы

    С первой лекции установите, что вы ждете вопросов, уделяете им достаточно времени и отвечаете на них вдумчиво и уважительно. Студенты с большей вероятностью будут задавать вопросы, если лектор делает паузу и задает вопросы не только в конце занятия, но и на протяжении всего занятия, особенно когда речь идет о сложных вопросах и перед тем, как перейти к новым темам. То, как задаются вопросы, также важно. Например, «Есть вопросы?» меньше шансов получить ответ, чем «какие вопросы у вас есть?» и когда инструктор не движется дальше, пока не будет задан хотя бы один вопрос (часто один вопрос вызывает другой). Еще лучше, когда преподаватель задает студентам конкретные, но открытые вопросы.

     
     

     

           сайты для фриланса

          studwork   Заработок на написании научных работ.  

          биржа ссылок    http://www.rotapost.ru/ 

               биржа фриланса https://kwork.ru 

                Биржа консалтинга https://www.liveexpert.ru

                 Купить хостинг домен    ukraine.com.ua

                 биржа ссылок рекламы    blogun 

    платежная система для фрилансеров capitalist 

    Купить книгу " форекс основы " электронная версия, цена 2 доллара

    Купить книгу " фото городов США " электронная версия, цена 2 доллара

    Купить книгу " 1000 бизнес- идей " электронная версия, цена 2 доллара

    Купить книгу "Золотые правила общения" электронная версия, цена 2 доллара

    Купить емейл базу 500 000 адресов, пишите на почту

     

    написать по вопросу покупки  

    toshatereh@gmail.com   ИЛИ  aarci4772@gmail.com

     Напишите на почту - e - mail,  

    Вам дадут реквизиты для оплаты и получите книгу в онлайн формате

     

     

    Категория: Новости Бийска | Просмотров: 56 | Добавил: mikhail777 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright ScooterBiysk © 2024
    Хостинг от uCoz