Компоненты коммуникативного процесса
Коммуникация – это процесс обмена вербальными и невербальными сообщениями. Это непрерывный процесс. Предпосылкой общения является сообщение. Это сообщение должно быть передано получателю через какой-либо носитель. Важно, чтобы это сообщение было понято получателем в тех же терминах, что и отправитель. Он должен ответить в установленные сроки. Таким образом, коммуникация является двусторонним процессом и будет неполной без обратной связи от получателя к отправителю о том, насколько хорошо им понято сообщение.
Компоненты коммуникативного процесса Коммуникационный процесс
К основным компонентам коммуникативного процесса относятся:
Контекст . На общение влияет контекст, в котором оно происходит. Этот контекст может быть физическим, социальным, хронологическим или культурным. Каждое общение происходит с контекстом. Отправитель выбирает сообщение для передачи в контексте.
Отправитель/Кодировщик — Отправитель/Кодировщик — это человек, который отправляет сообщение. Отправитель использует символы (слова, графические или визуальные средства) для передачи сообщения и получения требуемого ответа. Например - менеджер по обучению, проводящий обучение новой партии сотрудников. Отправителем может быть физическое лицо, группа или организация. Взгляды, предыстория, подход, навыки, компетенции и знания отправителя оказывают большое влияние на сообщение. Выбранные вербальные и невербальные символы важны для установления интерпретации сообщения получателем в тех же терминах, что и намерение отправителя.
Сообщение . Сообщение является ключевой идеей, которую отправитель хочет сообщить. Это знак, который вызывает реакцию получателя. Коммуникативный процесс начинается с принятия решения о сообщении, которое необходимо передать. Необходимо убедиться, что основная цель сообщения ясна.
Среда — Среда — это средство, используемое для обмена/передачи сообщения. Отправитель должен выбрать подходящий носитель для передачи сообщения, иначе сообщение может не быть передано желаемым получателям. Выбор подходящего средства коммуникации имеет важное значение для того, чтобы сообщение было эффективным и правильно истолкованным получателем. Этот выбор средства связи варьируется в зависимости от особенностей связи. Например, письменный носитель выбирается, когда сообщение должно быть передано небольшой группе людей, тогда как устный носитель выбирается, когда от получателя требуется спонтанная обратная связь, поскольку недопонимание устраняется тут же.
Получатель/Декодер . Получатель/Декодер — это лицо, для которого предназначено/нацелено/нацелено сообщение. Степень, в которой декодер понимает сообщение, зависит от различных факторов, таких как знание получателя, его реакция на сообщение и зависимость кодировщика от декодера.
Обратная связь. Обратная связь является основным компонентом процесса коммуникации, поскольку позволяет отправителю проанализировать эффективность сообщения. Это помогает отправителю подтвердить правильную интерпретацию сообщения декодером. Обратная связь может быть вербальной (через слова) или невербальной (в виде улыбок, вздохов и т. д.). Оно может принимать письменную форму также в виде заметок, отчетов и т.п.
сайты для фриланса
studwork Заработок на написании научных работ.
биржа фриланса https://kwork.ru
Биржа консалтинга https://www.liveexpert.ru
Купить хостинг домен ukraine.com.ua
биржа ссылок рекламы blogun
платежная система для фрилансеров capitalist
Купить книгу " форекс основы " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу " фото городов США " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу " 1000 бизнес- идей " электронная версия, цена 2 доллара
Купить книгу "Золотые правила общения" электронная версия, цена 2 доллара
Купить емейл базу 500 000 адресов, пишите на почту
написать по вопросу покупки
toshatereh@gmail.com ИЛИ aarci4772@gmail.com
Напишите на почту - e - mail,
Вам дадут реквизиты для оплаты и получите книгу в онлайн формате
|