ScooterBiysk
Погода
Яндекс.Погода
Категории раздела
Новости Клуба [243]
Новости Бийска [188]
Новости Мира Скутеров [80]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Посещаемость
Облако
скутер аксессуары Скутеристы Бийска malaguti Скутер Бийск Экология Электродвигатель 49cc Aspes Гибрид 125cc 300cc aprilia Piaggio Максискутер Gilera трицикл 400cc 500cc mp3 три колеса тюнинг honda обо всем Yamaha видео концепт выставка MXS Custom монстр Тюнинг скутеров ScooterBiysk Бийск бийский скутер клуб скутеристы дед мороз валит дед мороз на скутере Поздравление скутер клуб бийска сайт скутербийск клуба vespa Мопед t-max Топливо прототип мотоцикл мотор велосипед китаец купить Всегда в шлеме встреча Здоровье Флэш Моб финансы Autoскутер Bajaj Полиция Происшествия пагода прогноз сезон 2010 открытие сезона Открытие сезона в Бийске Скутер Клуб в Бийске Колин Ферз suzuki китайские мотоциклы скутеры квадроциклы Мотоциклы мопеды Девушки Мото реферат на тему экономика предприят Предмет микроэкономики реферат на тему экономика Законы спроса и предложения товаров проводя Рыночной экономике реферат отставного неприятность ВВЕДЕНИЕ В ТОРГОВЛЮ ЗОЛОТОМ Бизнес экономика реферат реферат по бизнесу актуалность реферат маркетинг бизнес Финансовые средства и финансовый си Занятие музыки в организации мелоди Признаки стягивающий занятие музыки В мелодическом образовании академич Элементами мелодического нахождения Снижение длительности проекта Показатель издержек разные виды автоматических передач Нынешнее анализ германской лексике установление рекламы Закзать реферат история экономики Заказать курсовую работу ЛГУ https://studentunivera.blogspot.com https://studentunivera.blogspot.com нужена помощь с курсовой пиши. дам ссылку биржи авторов жду есть биржа авторов студенческих раб требуются авторы научных работ жду работа автором научных работ жду от а зачем... зачем мне это надо.. дик не так уж дико.. не так уж и одинок но одиноко...о. душа общение есть пишу хочет счастья. а не тоски... хотя
Архив записей

Карта Сайта
Друзья сайта
  • Barnaul Scooter Club

  • AutoBiysk

  • Сайт мотоциклистов города Бийска
    Реклама

    RotaPost - Эффективная реклама в блогах eTXT
    Воскресенье, 19.05.2024, 07:27
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

    Главная » 2022 » Декабрь » 15 » Начальная школа Maynooth Post является многоконфессиональной школой с совместным обучением
    19:31
    Начальная школа Maynooth Post является многоконфессиональной школой с совместным обучением

     

    Начальная школа Maynooth Post является многоконфессиональной школой с совместным обучением, а не школой с неселективным поступлением, в которой подавляющее большинство учащихся учатся в начальных школах в районе охвата. Он открылся в 1971 году как профессиональное училище на территории Презентационного монастыря и переехал на свое нынешнее место на Мойглэр-роуд в 1972 году под эгидой Комитета профессионального образования графства Килдэр.

    Профессионально-технические училища были созданы в соответствии с Законом о профессиональном образовании 1930 года с поправками, внесенными Законом о профессиональном образовании (поправка) 2001 года.

    С 1 июля 2013 года VEC округа Килдэр объединился с VEC округа Уиклоу и теперь называется Советом по образованию и обучению Килдэр/Уиклоу (KWETB).

    KWETB нанимает персонал школы и выделяет годовой бюджет для работы школы. KWETB работает через главного исполнительного директора из своих офисов в Арас Чилл Дара, Девой Парк, Лимерик Роуд, Наас, графство Килдэр. Повседневное управление школой является обязанностью директора.

    В прошлом профессиональные училища были ориентированы на техническое образование, но теперь они, как правило, предлагают широкий спектр как академических, так и практических предметов.

    Первоначальная пристройка была открыта в 1983 году, а дальнейшее расширение произошло в 1996 году с включением актового зала, которое финансировалось усилиями родителей и персонала. Третье значительное расширение было завершено в 2007 году и включает в себя специально построенный центр информационных технологий, полноразмерный спортивный зал, классы общего назначения, офисы, комнату для обучения и многоуровневую аудиторию для занятий.

    В 1971 году в списке было 110 человек, а в сентябре 2013 года их число выросло до 1206. В прошлом году студенты приезжали из таких далеких мест, как: Палмерстаун, графство Дублин; Данбойн, графство Мит; Leixlip и Celbridge, но «новые» школы в этих районах означали, что учащиеся в 2009 году почти исключительно были набраны из местности в радиусе семи миль. Основными вспомогательными начальными школами являются национальные школы Мейнут, Килклун, Мулхасси, Страффан и Раткофи.

    Количество наших студентов неуклонно росло с 656 в 1992 году до примерно 1000 в 2020 году.

    В этой статье представлен обзор программы Student Central в Университете Мейнут, а также обсуждается, как эта служба продвинулась с момента ее запуска в 2012 году. предыдущая оценка Student Central, проведенная Gormley & McManus (2013). В отчете также будет освещен рост и развитие программы с момента ее создания в 2012 году. 

    Фон
    Данные Ассоциации высшего образования и инвалидности (AHEAD, 2018 г.), собранные из 25 ответивших учреждений в Ирландии, показали, что на долю студентов с ограниченными возможностями (SWD) приходилось в общей сложности 12 630 студентов, что составляет 5,7% от общей численности студентов в 2016/2017 гг. академический год. Это представляет собой значительное увеличение (12%) общей популяции SWD по сравнению с 2015/2016 гг. (AHEAD, 2018). Из них 11 619 студентов бакалавриата и 1 011 аспирантов (AHEAD, 2018). В Мейнутском университете 702 студента зарегистрировались в Управлении по делам инвалидов в 2016/2017 учебном году, что составляет 5,7% от общего числа студентов. Для университета это больше, чем в предыдущем году (603, 5,5%).

    Эта тенденция к увеличению участия учащихся с ограниченными возможностями очень положительна, но может создавать трудности для вспомогательного персонала. Традиционные модели поддержки обучения не всегда отвечают требованиям учащихся с разнообразными потребностями. В отчете AHEAD (2016 г.) говорится, что высшие учебные заведения должны реагировать на разнообразие с помощью единого подхода колледжа, согласно которому все функции и факультеты включают всех студентов. Недавнее национальное исследование, проведенное при поддержке AHEAD и National Learning Network (NLN), в котором основное внимание уделялось потребностям студентов высших учебных заведений с психическими расстройствами (MHC), также рекомендовало вузам применять комплексный подход к поддержке кампуса в сочетании со специализированной поддержкой ( Мерфи, 2016). Одной из таких специализированных программ поддержки является программа Student Central в Университете Мейнут.

    Университет Мейнут и Студенческий центр 
    В 2012 году программа Maynooth Access Program в партнерстве с NLN разработала Student Central, инновационную модель поддержки для студентов, зарегистрированных в Управлении по делам инвалидов Мейнутского университета. Student Central - это программа поддержки студентов, основанная на психологии, цель которой - помочь студентам третьего уровня развить и реализовать свой академический потенциал. Учащиеся, посещающие программу Student Central, нуждаются в комплексной поддержке. Первоначально он был создан специально для удовлетворения меняющихся и индивидуальных потребностей студентов с психическими расстройствами, расстройствами аутистического спектра (РАС) и синдромом дефицита внимания/синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВ/СДВГ) («Студенческий центр в NUI Maynooth» , 2013). Первоначально программу проводил один помощник психолога (AP) под руководством психолога-педагога NLN. 

    Студенческая центральная поддержка
    Student Central использует психологические знания, теорию и практические методы, чтобы помочь учащимся преодолеть проблемы, с которыми они могут столкнуться при развитии своих академических навыков, социальных навыков или поддержании благополучия. Биопсихосоциальная модель используется для информирования о разработке и проведении вмешательств. Это гарантирует, что учащиеся получают всестороннюю поддержку. Студенты работают совместно с AP, чтобы определить направление вмешательств, и они вносят значительный вклад в определение содержания сессий, частоту встреч и привлечение других университетских служб или внешних специалистов. Это обеспечивает личностно-ориентированный подход в рамках службы. Student Central оказывает поддержку студентам следующими способами:

    Целенаправленная поддержка по четырем ключевым направлениям. Это поддержка в учебе, управление повседневной деятельностью, оздоровительная поддержка и социальная поддержка.
    Учебная поддержка предоставляется в форме специализированной, целенаправленной, индивидуальной академической поддержки, помогающей развивать ключевые навыки для достижения успеха и прогресса на третьем уровне (Gormley & McManus, 2013).
    Управление повседневной деятельностью, включая поддержку студентов с организационными стратегиями для своевременного прибытия в колледж и обратно и на лекции, управление расписанием, временем учебы и личными интересами, а также указание на другие услуги в отношении финансовых консультаций, грантов, сборов и т. д.
    Поддержка в поддержании личного благополучия посредством проведения сеансов по методам релаксации, управлению стрессом, тайм-менеджменту, заботе о себе и обучению научно обоснованным стратегиям оздоровления.
    Поддержка удовлетворения социальных требований университета, включая развитие навыков самозащиты, разговорных навыков или знаний о границах отношений.
    Выступая в качестве связующего звена между другими службами поддержки, такими как Центр здоровья студентов Мейнута, Консультационная служба студентов Мейнута и собственными внешними службами поддержки студентов.
    Взаимодействие с академическими отделами по поводу трудностей, с которыми студенты могут столкнуться в процессе обучения, что является прямым следствием их инвалидности. Это создает общеобразовательный подход, при котором учащиеся получают поддержку как от специализированных служб для инвалидов, так и от университетских факультетов.
    В 2016/2017 учебном году AP Student Central взяли на себя дополнительную роль консультанта по вопросам инвалидности, расширив свои обязанности, включив в них доказательства проверки инвалидности, оценки потребностей, координации адаптации к экзаменам и поддержки инвалидам, а также управления базой данных студентов Мейнутского университета в отношении Загруженность студенческого центра.

    Сегодня Student Central поддерживает учащихся с различными нарушениями в дополнение к вышеперечисленному, включая учащихся с неврологическими расстройствами, физическими недостатками, особыми трудностями в обучении (SLD), серьезными текущими заболеваниями (SOI), нарушениями речи и языка, слепыми учащимися / слабовидящие и глухие/глухие учащиеся. Учащиеся со всеми типами инвалидности могут воспользоваться образовательной психологической поддержкой, которую предлагает Student Central, а другие консультанты по инвалидности в Университете Мейнут могут направить их в эту службу.

    Центральное студенческое взаимодействие 2016/2017
    Посещаемость
    В 2016/2017 учебном году из 702 студентов, зарегистрированных в Управлении по делам инвалидов Мейнутского университета на момент проведения анализа, 178 студентов (25,4%) хотя бы раз посещали Студенческий центр. Для сравнения, в 2012–2013 годах 67 (16,6%) из 404 учащихся, зарегистрированных в Управлении по делам инвалидов, посещали Студенческий центр (Gormley & McManus, 2013). В целом, при сравнении двух учебных лет число отдельных студентов, посещающих программу, увеличилось на 165,7%, что объясняет необходимость добавления второго AP к услуге в 2016 году.

    Пол
    В 2016/2017 годах не было значительных гендерных различий: мужчины составляли 49,4% посетителей Студенческого центра. Это указывает на гендерное разделение почти 50:50. Напротив, Гормли и Макманус (2013) сообщили, что 66,7% студентов, обратившихся за поддержкой в ​​Студенческий центр в 2012/2013 гг., были женского пола, и исследование объяснило это более низким уровнем обращения за помощью среди мужчин. Текущие результаты показывают, что гендерные различия в поведении при обращении за помощью, по крайней мере, когда это касается академической поддержки, могут уменьшаться. Различные факторы могут объяснить более равномерный гендерный разрыв в поведении при обращении за помощью, наблюдаемом в Student Central в 2016/2017 гг. Возможно, 2016/2017 учебный год был уникальным с точки зрения обращения за помощью среди студентов с ограниченными возможностями в Мейнутском университете. Однако Митчелл, Макмиллан и Хаган (2017) подчеркнули предшествующий опыт обращения за помощью и участие родителей и других взрослых в процессе обращения за помощью в качестве важных факторов, способствующих обращению за помощью у молодых людей. Студенты должны предоставить свидетельство об инвалидности в рамках своей регистрации в Управлении по делам инвалидов Мейнутского университета. Таким образом, все учащиеся, пользующиеся услугами Student Central, уже имели опыт обращения за помощью и использования услуг. Многие студенты пользуются другими услугами с раннего возраста. Центральное место в содействии этому занимает поддержка со стороны семьи, а часто и школы. Исследования также показывают, что молодые люди предпочитают менее формальную поддержку со стороны сообщества (Mitchell, McMillan & Hagan, 2017). Student Central предоставляет неофициальную службу поддержки, встроенную в сообщество Maynooth University.

    Как и ожидалось для университетского городка, большинство (76%) студентов, посещавших Student Central в 2016/17 году, были в возрасте от 18 до 22 лет. Студенты зрелого возраста (возраст 23 года и старше при поступлении на программу бакалавриата) составили 11,8% слушателей. В 2012/2013 учебном году 58% учащихся были в возрасте от 18 до 22 лет, а 42% были зрелыми учащимися, что указывает на то, что в 2016/17 году этой услугой воспользовалось меньше зрелых студентов, чем когда программа началась. Однако следует отметить, что в последние годы число зрелых студентов в высших учебных заведениях сократилось по всем направлениям. В то время как зрелые студенты с ограниченными возможностями составляли 12% от общей численности студентов с ограниченными возможностями в 2016/2017 (AHEAD, 2018), Управление высшего образования (2016) сообщило о 5% общем сокращении числа взрослых студентов дневной формы обучения. и сокращение на 7% числа студентов-заочников зрелого возраста в период с 2010/2011 по 2015/2016 годы. Это может объяснить сокращение числа зрелых студентов, которые обратились за поддержкой в ​​Студенческий центр в 2016/2017 гг.

     

     

           сайты для фриланса

          studwork   Заработок на написании научных работ.  

          биржа ссылок    http://www.rotapost.ru/ 

               биржа фриланса https://kwork.ru 

                Биржа консалтинга https://www.liveexpert.ru

                 Купить хостинг домен    ukraine.com.ua

                 биржа ссылок рекламы    blogun 

    платежная система для фрилансеров capitalist 

    Купить книгу " форекс основы " электронная версия, цена 2 доллара

    Купить книгу " фото городов США " электронная версия, цена 2 доллара

    Купить книгу " 1000 бизнес- идей " электронная версия, цена 2 доллара

    Купить книгу "Золотые правила общения" электронная версия, цена 2 доллара

    Купить емейл базу 500 000 адресов, пишите на почту

     

    написать по вопросу покупки  

    toshatereh@gmail.com   ИЛИ  aarci4772@gmail.com

     Напишите на почту - e - mail,  

    Вам дадут реквизиты для оплаты и получите книгу в онлайн формате

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Категория: Новости Бийска | Просмотров: 43 | Добавил: mikhail777 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright ScooterBiysk © 2024
    Хостинг от uCoz