ScooterBiysk
Погода
Яндекс.Погода
Категории раздела
Новости Клуба [243]
Новости Бийска [188]
Новости Мира Скутеров [80]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Посещаемость
Облако
скутер аксессуары Скутеристы Бийска malaguti Скутер Бийск Экология Электродвигатель 49cc Aspes Гибрид 125cc 300cc aprilia Piaggio Максискутер Gilera трицикл 400cc 500cc mp3 три колеса тюнинг honda обо всем Yamaha видео концепт выставка MXS Custom монстр Тюнинг скутеров ScooterBiysk Бийск бийский скутер клуб скутеристы дед мороз валит дед мороз на скутере Поздравление скутер клуб бийска сайт скутербийск клуба vespa Мопед t-max Топливо прототип мотоцикл мотор велосипед китаец купить Всегда в шлеме встреча Здоровье Флэш Моб финансы Autoскутер Bajaj Полиция Происшествия пагода прогноз сезон 2010 открытие сезона Открытие сезона в Бийске Скутер Клуб в Бийске Колин Ферз suzuki китайские мотоциклы скутеры квадроциклы Мотоциклы мопеды Девушки Мото реферат на тему экономика предприят Предмет микроэкономики реферат на тему экономика Законы спроса и предложения товаров проводя Рыночной экономике реферат отставного неприятность ВВЕДЕНИЕ В ТОРГОВЛЮ ЗОЛОТОМ Бизнес экономика реферат реферат по бизнесу актуалность реферат маркетинг бизнес Финансовые средства и финансовый си Занятие музыки в организации мелоди Признаки стягивающий занятие музыки В мелодическом образовании академич Элементами мелодического нахождения Снижение длительности проекта Показатель издержек разные виды автоматических передач Нынешнее анализ германской лексике установление рекламы Закзать реферат история экономики Заказать курсовую работу ЛГУ https://studentunivera.blogspot.com https://studentunivera.blogspot.com нужена помощь с курсовой пиши. дам ссылку биржи авторов жду есть биржа авторов студенческих раб требуются авторы научных работ жду работа автором научных работ жду от а зачем... зачем мне это надо.. дик не так уж дико.. не так уж и одинок но одиноко...о. душа общение есть пишу хочет счастья. а не тоски... хотя
Архив записей

Карта Сайта
Друзья сайта
  • Barnaul Scooter Club

  • AutoBiysk

  • Сайт мотоциклистов города Бийска
    Реклама

    RotaPost - Эффективная реклама в блогах eTXT
    Воскресенье, 19.05.2024, 12:20
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

    Главная » 2014 » Февраль » 11 » Обкатка скутера
    20:27
    Обкатка скутера

    Не все владельцы новых скутеров, уделяют должное внимание правильному проведению обкатки скутера.   Тем не менее, начальный, обкаточный период, в течение которого происходит притирка и приработка всех деталей техники, очень важна, ведь от этого зависит то, как долго прослужит скутер в дальнейшем, и каковы будут его эксплуатационные качества.  Особенно важен период обкатки для двигателя, хотя,  и  многие другие детали  также  «притираются  друг к другу»   в это время.   

    Правильно проведенная обкатка позволяет в дальнейшем,  максимально выявить все возможности   двигателя, заложенные в его конструкции,  и существенно продлевает срок его  службы.  Особенно это  касается китайских скутеров, которые, мягко говоря, часто  не отличаются высокой  надежностью, а уж если и обкатка такого скутера проведена не правильно, или она вообще не проводилась, то в дальнейшем  эксплуатация такого скутера подарит его владельцу не положительные эмоции, а только разочарование. 

        Так как сегодня большинство скутеров оснащаются четырехтактными двигателями, давайте разберемся в особенностях обкатки именно таких  скутеров.  В первую очередь,  нужно определиться с  продолжительностью периода обкатки.  Обычно, как рекомендуют производители скутеров, он должен составлять первые 500 – 1000 км пробега в зависимости от скутера.  Однако,   советуем воспринимать эти цифры как минимальный период обкатки, то есть, если вы увеличите этот период, то это  только пойдет на пользу скутеру.  Все   это   время   не допускайте перегрузки двигателя, не «выкручивайте»  ручку газа до упора, не   поворачивайте её не более чем на  2/3 от максимума.  Также, не допускайте работы двигателя, особенно продолжительное время,   на оборотах,  больше чем 70 - 75%  от максимальных.  Если скутер имеет мотор 50 см3 или немного больше, то не перевозите в период обкатки на скутере пассажира, даже если скутер имеет двухместное сиденье.  Не допускайте перегрева двигателя, особенно,  в первые  десятки километров  пробега скутера, делайте остановки после каждых  30 минут езды, чтобы дать мотору остыть.   С окончанием периода обкатки,  нагрузку на скутер,   нужно  увеличивать постепенно, а не резко, доведя ее до максимальной в течение пробега 100 – 150 км.

        При обкатке двухтактных скутеров, в топливо,   часто добавляют масло, но, при обкатке и при дальнейшей эксплуатации четырехтактных скутеров,  этого делать нельзя – масло заливают только в картер.  Кстати, очень важно проводить своевременную замену масла в двигателе.  Если речь идет о китайских скутерах, то первую замену советуем производить уже после пробега 100 – 150 км.  Далее, масло нужно поменять после 500 км пробега, а дальнейшие замены проводите  в соответствии с рекомендациями производителя скутера.  Не пытайтесь экономить на моторном масле, заливая в первый период обкатки какое – либо дешевое масло,  исходя из того, что его вскоре все – равно придется менять. Наоборот,  в обкаточный период необходимо использовать качественное масло, и лучше всего «синтетику», так как по своим эксплуатационным показателям, синтетические масла намного превосходят минеральные. 

         Отдельно хочется  остановиться на  работах, которые и не имеют прямого  отношения к обкатке скутера, но, которые нужно сделать, как только вы приобрели новый скутер, особенно, если это  техника   китайского или тайваньского производства.   В первую очередь   проведите,   так называемую,   «протяжку»  болтовых  резьбовых соединений.   То есть, вооружитесь отвертками и набором ключей, и подтяните все винты, болты и гайки, до которых сможете «добраться», так как часто  резьбовые соединения при сборке скутера затягивают недостаточно.   Конечно, не переусердствуйте при этом, и не повредите резьбу.  

    У новых скутеров и мопедов  с  китайской  «родословной»,  не редко,   двигатели имеют неправильно установленный тепловой зазор в клапанном механизме, так что не поленитесь, проверьте  и отрегулируйте клапана.  Если сами не знаете,  как это сделать, обратитесь к специалисту.  Вообще же, как показывает практика, на двигателях китайского производства, проверку зазора в клапанном механизме желательно проводить после пробега каждых 1000 км. 
    Также, проверьте  работу тормозов, при необходимости отрегулируйте тросики привода тормозов и ручки газа.  Если тормоза гидравлические,  возможно, потребуется их «прокачать», то есть удалить из системы воздух.
    Категория: Новости Мира Скутеров | Просмотров: 17031 | Добавил: Prok | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright ScooterBiysk © 2024
    Хостинг от uCoz