ScooterBiysk
Погода
Яндекс.Погода
Категории раздела
Новости Клуба [243]
Новости Бийска [188]
Новости Мира Скутеров [80]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Посещаемость
Облако
скутер аксессуары Скутеристы Бийска malaguti Скутер Бийск Экология Электродвигатель 49cc Aspes Гибрид 125cc 300cc aprilia Piaggio Максискутер Gilera трицикл 400cc 500cc mp3 три колеса тюнинг honda обо всем Yamaha видео концепт выставка MXS Custom монстр Тюнинг скутеров ScooterBiysk Бийск бийский скутер клуб скутеристы дед мороз валит дед мороз на скутере Поздравление скутер клуб бийска сайт скутербийск клуба vespa Мопед t-max Топливо прототип мотоцикл мотор велосипед китаец купить Всегда в шлеме встреча Здоровье Флэш Моб финансы Autoскутер Bajaj Полиция Происшествия пагода прогноз сезон 2010 открытие сезона Открытие сезона в Бийске Скутер Клуб в Бийске Колин Ферз suzuki китайские мотоциклы скутеры квадроциклы Мотоциклы мопеды Девушки Мото реферат на тему экономика предприят Предмет микроэкономики реферат на тему экономика Законы спроса и предложения товаров проводя Рыночной экономике реферат отставного неприятность ВВЕДЕНИЕ В ТОРГОВЛЮ ЗОЛОТОМ Бизнес экономика реферат реферат по бизнесу актуалность реферат маркетинг бизнес Финансовые средства и финансовый си Занятие музыки в организации мелоди Признаки стягивающий занятие музыки В мелодическом образовании академич Элементами мелодического нахождения Снижение длительности проекта Показатель издержек разные виды автоматических передач Нынешнее анализ германской лексике установление рекламы Закзать реферат история экономики Заказать курсовую работу ЛГУ https://studentunivera.blogspot.com https://studentunivera.blogspot.com нужена помощь с курсовой пиши. дам ссылку биржи авторов жду есть биржа авторов студенческих раб требуются авторы научных работ жду работа автором научных работ жду от а зачем... зачем мне это надо.. дик не так уж дико.. не так уж и одинок но одиноко...о. душа общение есть пишу хочет счастья. а не тоски... хотя
Архив записей

Карта Сайта
Друзья сайта
  • Barnaul Scooter Club

  • AutoBiysk

  • Сайт мотоциклистов города Бийска
    Реклама

    RotaPost - Эффективная реклама в блогах eTXT
    Воскресенье, 19.05.2024, 13:37
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

    Главная » 2010 » Декабрь » 16 » Верхом на сабуфере..
    15:07
    Верхом на сабуфере..

    Нужна ли музыка на скутере? Еще бы! Она создаст настроение, поможет скоротать время в поездке. Можно, конечно, бросить в «бардачок» автомагнитолу и где-нибудь к пластику капотировки прикрутить проволокой пару динамиков. Но это не наш путь: мы - за чистый звук!

    Скутер Aprilia SR - игрушка не дешевая. И громоздить на нее разные не понто-вые бубнилки не солидно. Но где в маленькой машине место для приличной аппаратуры, например, магнитолы?.. А впрочем, зачем она? Мало того, что в телевизоре реклама замучила, так еще и по радио ее слушать? Нет, если слушать, то МРЗ-плеер. И нишка для него найдётся - крошечный «бардачок» под передней частью сиденья.

    Сложнее приспособить акустику. Для фронтальной места нет. Значит, создадим его сами! В облицовке передней части, на переднем щите своеобразной формы, существуют вырезы. Зачем они? Дизайнеры явно не подумали: в сырую, холодную погоду из вырезов дует прямо в колени скутериста... Так вот мы в углубления встроили подиумы. Изготовили их из монтажной пены с наполнителем -деревянными опилками. Компоненты перемешивали, поливая водой («гасили» пену, чтобы осела), и лепили из образовавшейся массы корпуса подиумов. Когда материал застыл, получилась прочная, как камень, деталь. После окраски ее поверхность внешне стала очень похожа на поверхность облицовки скутера. Хочу сказать, этот материал очень легкий и хорош по акустическим свойствам - при застывании в нем образуются микропоры, которые эффективно гасят призвуки. А еще он водостойкий и прочный.

    «Бардачку» под сиденьем отведена особая функция - в него «поселили» сабвуфер. Но объем подседельной емкости не так велик, как хотелось бы. Чтобы его сэкономить, выбрали самый плоский динамик - из тех, что смогли найти. Он рассчитан на объем от пяти литров и больше, так что девяти литров емкости под седлом для него достаточно. Корпус «бардачка» демпфировали вибропластом. Эта масса напоминает очень мягкую и эластичную резину и покрыта слоем фольги. Она «убрала» призвуки, вибрации и паразитные колебания воздуха в гулком пластмассовом ящике.

    Динамик установлен на панели из 16-миллиметровой фанеры. Панель оклеена декоративной тканью - карпетом. Мы сторонники закрытых корпусов для низкочастотных динамиков - только с ними и получишь по-настоящему глубокий и сочный бас. Руководствуясь этим принципом, панель с сабвуфером герметично вклеили «жидкими гвоздями» в корпус «бардачка» и для прочности закрепили саморезами. В результате нижняя частота, которую сабвуфер может выдать без искажений, снизилась до 80 Гц... Добавлю, что и фронтальные динамики, и сабвуфер относятся к классу «морской» акустики - той, что применяют на катерах и яхтах: они не боятся не только дождя - хоть морской водой поливай.

    Но усилителя плеера недостаточно, чтобы «раскачать» мощные динамики - нужен дополнительный усилитель. Единственное место, где удалось его разместить, - в сиденье. Выбрали очень достойный аппарат - фирмы Steg. Он компактный. Мощность каждого из четырех каналов - 45 Вт при нагрузке 4 Ом. Кому-то, может, покажется, что этого мало. Но в отличие от прочих, в характеристике указана номинальная мощность - максимальная значительно больше. Усилитель очень качественный: даже на максимуме громкости выдает великолепный чистый звук, а не грохот или жалкое хрипение.

    Одна пара каналов усилителя озвучивает фронтальную акустику, а ко второй подсоединили сабвуфер по мостовой схеме (получилось под 130 Вт!). Высокочастотные динамики фронтальной системы подключены через встроенный штатный кроссовер, мидбасы работают с ними «внахлест». Усилитель запускается встроенной в панель кнопкой.

    Но чем все это «кормить»? Штатного генератора скутера едва хватает на то, чтобы нормально светила фара, установить более мощный не получится. Но можно использовать более емкий аккумулятор, скажем, гелевый - он не боится сильного разряда. Однако более емкая батарея больше и по размерам. Выручили особенные свойства гелевых АКБ: мы уложили аккумулятор набок.

    Аудиосистема работает только при включенном зажигании, а чтобы зря не разряжать АКБ, проводку к фаре устроили так, чтобы на стоянке фару можно было отключать. К тому же, в нее установили более экономичный «ксенон».

    Просмотров: 3134 | Добавил: Леха | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 3
    3 Adriana  
    0
    That's a knowing answer to a <a href="http://oiewfd.com">dicflfuit</a> question

    2 Dedy  
    0
    I'm impressed by your writing. Are you a professional or just very <a href="http://zjcutwibbor.com">knlgdelweaboe?</a>

    1 Mihail  
    0
    I thought I'd have to read a book for a disrevocy like this!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright ScooterBiysk © 2024
    Хостинг от uCoz