Купить входные двери Киев Фильм „Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви” Современная наша культура чрезвычайно озабочена осмыслением массового клишированного сознания, которое совершенно на равных правах населяют мифы-феномены: Сталин и Алла Пугачева, Чапаев и рабыня Изаура, Штирлиц и Коротич, песни белых эмигрантов и Первый концерт Чайковского... Закон, по которому рождаются (или создаются?) эти мифы, пока неизвестен. Открыть его - значит разгадать секрет массового успеха. После картины „Асса” стало модным упрекать режиссера Сергея Соловьева в конъюнктуре и желании угодить массам. С загадочным упорством „желание не угодить массам” ставится в заслугу людям, занимающимся самым массовым видом искусства. Ну что ж, если очень захотеть, то и в этой картине Соловьёва „Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви” можно найти следы той же... конъюнктуры. Даже в более полном ее наборе: и дедушка-эмигрант, и Борис Гребенщиков, и майка с надписью „Егор, ты не прав”, и Сталин, и Иисус, и голая девица с „беломориной” в зубах...
|