Лепка из пластилина Правда, все это в таком странном сочетании, что трудно понять, кто же главный - Сталин или Иисус, Гребенщиков или „гегемон” Кока из Люберец. Кажется, что главный герой фильма - это именно массовое сознание, его новые и старые мифы, и даже персонажи снов. Смешно, и страшно, и грустно думать о том, как все перемешано у нас в голове, как пробудившееся самосознание советского этноса жадно впитывает в себя новые мифологемы, умудряясь при этом ревностно сохранить дремучую тоску по одряхлевшим культам-манекенам. Ведь один и тот же народ зачитывается „Огоньком” и засматривается „Рабыней Изаурой”, один и тот же народ митингует на площади с требованием свободы и ругает кооперативы, один и тот же народ хочет повышения зарплаты и пропивает добрую ее половину.
Фильм Соловьева - очень смешная сюрная комедия положений и ошибок. Ошибок исторических и тех, которым еще предстоит стать историей. Эта картина о страшной пу
...
Читать дальше »
Просмотров:
679
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
Купить входные двери Киев Фильм „Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви” Современная наша культура чрезвычайно озабочена осмыслением массового клишированного сознания, которое совершенно на равных правах населяют мифы-феномены: Сталин и Алла Пугачева, Чапаев и рабыня Изаура, Штирлиц и Коротич, песни белых эмигрантов и Первый концерт Чайковского... Закон, по которому рождаются (или создаются?) эти мифы, пока неизвестен. Открыть его - значит разгадать секрет массового успеха. После картины „Асса” стало модным упрекать режиссера Сергея Соловьева в конъюнктуре и желании угодить массам. С загадочным упорством „желание не угодить массам” ставится в заслугу людям, занимающимся самым массовым видом искусства. Ну что ж, если очень захотеть, то и в этой картине Соловьёва „Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - э
...
Читать дальше »
Просмотров:
693
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
shareinstock com отзывы Удовлетворение испытываем и мы, читатели, — от того, как написаны и эти главы, сопрягающие анализ фильмов с беседами с актрисой; и книга в целом. Личность Софико Чиаурели по-настоящему интересна автору. Как интересен кинематограф вообще, грузинский в частности. Не отсюда ли проистекают некоторые издержки книги: порой чрезмерная обстоятельность изложения, слишком подробный разговор о той или иной картине (о «Чудаках», например)?
Но книгу мы ценим за главное в ней — понимание актерской природы, художнической индивидуальности С. Чиаурели и умение автора воспроизвести в анализе и передать читателю особенности, своеобразие таланта актрисы.
«Не один раз,— пишет Н. Лордкипанидзе,— видела я «Древо желания» и добросовестно пыталась записать и запомнить, как сыгран актрисой финальный эпизод. Записала, запомнила, но как его передать? Как передать беспомощность и от
...
Читать дальше »
Просмотров:
662
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
аренда торговых площадей усть-каменогорск Софико Чиаурели Автор не замыкается в его рамках, не раз подкрепляя свои суждения примерами из практики всего советского киноискусства, и касается общих проблем актерского творчества.
Две большие главы книги посвящены картинам «Древо желания» Т. Абуладзе и «Несколько интервью по личным вопросам» Л. Гогоберидзе. Не случайно работы Чиаурели в этих фильмах выделены особо: такие разные, они стали этапными, принципиальными, принесли ей подлинное творческое удовлетворение.
Удовлетворение испытываем и мы, читатели, — от того, как написаны и эти главы, сопрягающие анализ фильмов с беседами с актрисой; и книга в целом. Личность Софико Чиаурели по-настоящему интересна автору. Как интересен кинематограф вообще, грузинский в частности. Не отсюда ли проистекают некоторые издержки книги: порой чрезмерная обстоятельность изложения, слишком подробный разговор о той или и
...
Читать дальше »
Просмотров:
650
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
Internet Marketing Atlanta Софико Чиаурели Рассказывая о творческих поисках, о повседневном труде актрисы, Н. Лордкипанидзе делает неожиданное заключение: С. Чиаурели «легко работает». Мы привыкли читать обратное — как актер трудно входит в роль, как мучителен для него процесс постижения образа. Однако легкость эта вовсе не означает, что актриса сразу
приходит к нужному решению, и отнюдь не исключает упорного поиска. Просто «быстрая фантазия, импульсивность делают поиск не столь напряженным, не столь мучительным» (с. 132,— 133). С. Чиаурели любит пробовать, искать разные, неожиданные варианты, пишет критик, при этом она умеет себя контролировать.
Как правило, автора подобного монопортрета подстерегает опасность ограничить анализ фильмов лишь рассмотрением актерского мастерства. Н. Лордкипанидзе, напротив, говорит о картине в целом — и о ее общем замысле, и о разных ее компонентах. Причем касается
...
Читать дальше »
Просмотров:
655
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
Создание сайтов в Краснодаре Софико Чиаурели Да, имеем. Героинь С. Чиаурели объединяет чувство собственного достоинства, «...глядя на ее женщин, мы прозревали их духовное богатство, и оно-то как раз было ценнее всего и интереснее всего» (с. 82). В Чиаурели критик видит способность быть на экране не просто убедительной, но и значительной. Актриса именно значительна — даже если это эпизод, а не главная роль. Не потому ли ее героини вызывают у зрителей желание размышлять о себе: созданные актрисой образы обретают не просто черты реальности, а нечто большее — одухотворенность. Рассказывая о сыгранных Софико Чиаурели ролях, Н. Лордкипанидзе рассматривает не только итог, результат сделанного — она «входит» в лабораторию актрисы, прослеживает сам творческий процесс. Умение критика вникнуть в него, уловить в ходе репетиций, съемок
...
Читать дальше »
Просмотров:
652
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
История часов Софико Чиаурели Черты художественной индивидуальности актрисы, отмечает критик, выявились сразу, в первых же ролях. Уже в картине «Иные нынче времена», пишет автор, «дала себя знать врожденная артистичность Чиаурели... умение «сделать себя» (с. 30). Пластичность, великолепное чувство стиля и в особенности жанра всегда помогали ей в поисках характера, в «строительстве» образа, но при этом вело, доминировало стремление в первую очередь выразить свое. Недаром режиссура порой во многом следовала за индивидуальностью исполнительницы: за ее порывистостью, резкостью, открытой эмоциональностью. Размышляя над киноработами актрисы, автор монографии старае
...
Читать дальше »
Просмотров:
674
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
Румяна MAC Harmony в Украине Софико Чиаурели Не вдохнуть ее и не заразиться ею» (с. 13). Эта мысль проходит у Н. Лордкипанидзе через весь рассказ о художественном пути С. Чиаурели. Одним из достоинств монографии является то, что анализ работ актрисы связывается с характером, с особенностями развития грузинского кинематографа. Хотя автор и не ставит своей целью рассказать о грузинском кино в целом, в умелом соотнесении с творчеством С. Чиаурели возникает весьма объемная картина движения национального киноискусства. Говоря о современной грузинской юитошколе, о ее создателях, Н. Лордкипанидзе подчеркивает, что во главе этой школы оказались люди по-настоящему одаренные, единые в остром и тонком чувстве правды и стиля, чувстве юмора, в удивительной художественной раскованности и свободе. В этот мир Софико Чиаурели, вошла, не ломая себя.
...
Читать дальше »
Просмотров:
656
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
адвокат по дтп бывший следователь Софико Чиаурели Софико была девочкой, когда Книппер-Чехова и Немирович-Данченко смотрели Верико Анджапаридзе в роли Маргариты Готье, а Качалов писал актрисе восторженные письма; когда ее звали «грузинской Комиссар-жевской». Кинорежиссер Михаил Чиаурели в это время ставил свои фильмы «Арсен», «Великое зарево», «Георгий Саакадзе» и другие. Юную Софико окружали картины великого Пиросмани, живописные полотна отца... Все это «вызывало и воспитывало в ней... инстинктивное осознание красоты. Ее необходимости, ее силы, ее причастности жизни» (с. 19). «Когда смотришь фильмы, в которых Софико Чиаурели снималась, — пишет Н. Лордкипанидзе, — чувство профессии и всего того, что профессию складывает, в ее работах ощущаешь отчетливо. Понимаешь, что ей повезло: то, что большинс
...
Читать дальше »
Просмотров:
476
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
кофе в зернах Софико Чиаурели
Обзор книги «Софико Чиаурели» Н. Лордкипанидзе о знаменитой грузинской актрисе. Серия «Мастера советского театра и кино». М., «Искусство», 1983. Книга Н. Лордкипанидзе «Софико Чиаурели» начинается несколько неожиданно. Автор рассказывает... о танце кинтаури, который танцуют кинто, мужчины. Танцуют, чтобы развлечь гостей, но и для собственного удовольствия. В спектакле «Ханума» Софико Чиаурели тоже танцует кинтаури. Танцует необычно, по-своему, целиком углубившись в себя — живет в своем мире.
Каков этот «свой мир» актрисы, какова ее «загадка» — это и пытается понять и объяснить нам критик, рассматривая работы С. Чиаурели в кинематографе. Индивидуальность актрисы, особенности ее творческой манеры раскрываются в контексте движения времени, искусства.
Автор подчеркивает: дом, где родилась Софико, словно дышал воздухом искусства, ее родители— известные всей стране Верико Анджапаридзе и Ми
...
Читать дальше »
Просмотров:
746
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
http://mtf-light.ru/ksenonovyj-svet/
Это был в самом лучшем смысле слова романтический и одновременно характерный герой. А в спектакле «Дом, где разбиваются сердца» Михайлов играл Гектора, эдакого фатоватого, легкомысленного, не задумывающегося над жизнью щеголя. И тут же — герой-неврастеник Колычев из «Василисы Мелентьевой» А. Н. Островского...
Вот я и думаю: конечно, постоянство в восприятии экранного героя — стимул немаловажный, и хорошо, если кинозритель, который пойдет «на Михайлова», и встретится — с Михайловым, не просто любимым актером, но актером, традиционно воплощающим особый тип положительного героя. И все-таки в искусстве любая ломка привычного, устоявшегося более продуктивна. Поэтому я лично хотел бы, чтобы Александр Михайлов и на экране все чаще демонстрировал свою творческую многоликость и «многохарактерность», которую он так успешно заявляет в театре.
Просмотров:
424
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
Купить станок плазменной резки Думается, что это стремление должно принести свои результаты и в кино и в театре. Вот недавно мы читали новую пьесу, и по традиции Михайлову была предложена роль крайне «положительная». А он заинтересовался характером совсем обратным. А я понял, что актер имеет на это право, и хорошо, что он сам его защищает.
Кстати говоря, тяга к тому, что мы называем характерностью, возникла у Михайлова не вдруг. Мне довелось видеть его ранние работы, сыгранные еще в Саратовском драматическом театре. Вспоминая, к примеру, сыгранную им роль Н. Г. Чернышевского, я понимаю, что она несла в себе наряду с героическим сочное характерное начало. А одной из первых его ролей на сцене Ермоловского театра была роль капитана Ермакова в спектакле по повести Юрия Бондарева «Батальоны просят огня». Зритель, порой отождествляющий Михайлова с Павлом Зубовым или с его героем из фильма «Риск — благородное дело», на
...
Читать дальше »
Просмотров:
673
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
|
Печать на футболках
Васильков, уже по замыслу А. Островского, образ не без некоторой загадочной усмешки, авторского лукавства: то ли играет простака, то ли простак на самом деле — поди разбери. И особенности этого персонажа комедии Островского в чем-то очень совпадают с особенностями таланта Михайлова.
Наверное, зрительское доверие к героям Михайлова объясняется еще и тем, что номинальной «положительностью» образов далеко не исчерпывается то, что передает с экрана в зал актер, за ней встают человеческие качества, готовые выдержать и более сильную психологическую нагрузку и обернуться при случае некой противоречивостью. Словом, Михайлов способен предложить нечто иное, не всегда то, что привык ожидать кинозритель от этого актера. Тому примером — впечатление от фильма «Белый снег России», в котором Александр Михайлов сыграл знаменитого русского шахматиста Алехина. Я пытался мысленно отделить саму роль от ее испол
...
Читать дальше »
Просмотров:
1059
|
Добавил:
artem
|
Дата:
13.11.2016
|
| |