Помогите советом КЛИНАНУЛО а теперь не заводиться
|
|
12358z | Дата: Четверг, 12.05.2011, 16:12 | Сообщение # 1 |
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вообщем ситуация такая залил я в своего коня масло 5W30 что продали в магазине сказали что всё хорошо будет (гады) проездил 2 дня и по дороге домой он у меня благополучно заклинил) - матерился и долго толкал домой. На утро снял крышку вариатора и ключом на 17 провернул вал в обратную сторону) Купил масла сай30 хорошенько покрутил его кик стартером(с выкл зажиганием) Включил зажигание тыркал тыркал загудел) но не долго радовался я( секунд 5 заглох((( и так повторяется 2 минуты тыркаю 5 секунд гудит) Сделал вывод что поломало колечки-сегодня снял цилиндр: Всё целое 8) что за ерунда почему не заводиться??? p.s. Racer Stels belokuriha_@mail.ru
|
|
| |
Wolf_MC | Дата: Пятница, 13.05.2011, 11:13 | Сообщение # 2 |
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Уверен, что его именно заклинило? Если это клин то должны быть характерные задиры на стенках цилиндра.
LIFAN-ZID LF50QT-8A
|
|
| |
kossitin2 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 11:33 | Сообщение # 3 |
85cc
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Wolf_MC, а ты уверен что клин бывает от поршневой!! некто не думал что могли подшипники клинунуть!!
|
|
| |
TRAY | Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:03 | Сообщение # 4 |
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Статус: Offline
| 12358z, Зеркало на цилиндре целое? компрессия есть? масло тебе продали левое. Вязкость должна быть*w80(вроде так).
ScooterBiysk phone: 89635218805 icq: 411439583 skype: mc_gans e-mail: enab1e@mail.ru Я Вконтакте
|
|
| |
Wolf_MC | Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:52 | Сообщение # 5 |
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Я лью 10W40 и все норм, а *W80 это уже в редуктор. kossitin2 а че ты так нервничаешь? Я подумал и об этом... я ведь не знаю как эксплуатировался аппарат, по крайней мере я тоже скут купил в июле 2010, и у меня он нормально работает. Пожалуй да - левое масло, и как мне кажется, достаточно жидкое... Думаю имело место "масляное голодание" поршневой и\или перегрев подшипников с последующим выходом их из строя. Проверяй подшипники, колено и шатун на наличие "неправильных" люфтов. Еще, как вариант: может клинить не только двигатель, но и вариатор(клинит щеки или грузики).
LIFAN-ZID LF50QT-8A
Сообщение отредактировал Wolf_MC - Пятница, 13.05.2011, 14:59 |
|
| |
12358z | Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:13 | Сообщение # 6 |
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 15
Статус: Offline
| есть люфт в коленвале-шатуне! Что делать менять коленвал?
|
|
| |
Wolf_MC | Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:00 | Сообщение # 7 |
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Вот тебе ссыль http://www.scooter-tronix.ru/problems_koleno.php там все подробно описано.
LIFAN-ZID LF50QT-8A
|
|
| |
waterfront | Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:06 | Сообщение # 8 |
50cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Тебе надо менять коренные подшипники на коленвале, и игольчатый подшипник. Зачастую такие проблемы случаются часто из-за подшипников) Этап 1 http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/1.jpg Делаем вот такой съемник.(достаточно длинный болт М10, в моем случае какая то деталь от станка), отложим его в сторону он нам понадобиться чуть позже. Этап 2 http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/2.jpg http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/3.jpg http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/4.jpg Берем любую из половинок (в моем случае правая маленькая) и промываем посадочное место подшипника. Тряпочка и чуть чуть растворителя. Далее нагреваем посадочное место подшипника Быстро НО аккуратно вставляем подшипник в половинку, на сколько зайдет. И вот тут то нам и нужна та приспособа что сделали рание. ...со стороны кривошипной камеры ставим шайбу и гайку. и начинаем затягивать эту гайку Главное что бы подшипник шел ровно и без перекосов. Вот собственно и все =) С левой половиной тоже самое. Этап 3 http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/5.jpg http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/6.jpg Теперь о запресовке КВ Берем левую половину картера (так удобнее) и Вставляем КВ в подшипник, на сколько зайдет (без ощутимых люфтов) Не в коем случае не нагревать подшипник! Теперь ищем подходящую трубку Теперь методом подкладывания шайбочек оставляем 3-4 витка резьбы (что бы гайка чуть затянулась) Держим КВ и с шутками-прибаутками и с какой то там матерью затягиваем гайку По мере затягивания добавляем шайбочки))) В процессе вы увидите как КВ мееедленно но верно заходит в половинку))) Этап 4 Берем правую (маленькую половинку) намазываем герметиком (но не много... большую часть все равно выдавит) и осторожно одеваем на кв... и Таким же образом описанным выше запрессовываем КВ в эту половину картера))) Вот и все... потом стягиваем болтами и готово. Автор: Григорий Юрьевич ( _k@M1ka_ ) www.scootvl.ru
Бийск-сити)
|
|
| |