Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите советом КЛИНАНУЛО а теперь не заводиться
12358zДата: Четверг, 12.05.2011, 16:12 | Сообщение # 1
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем ситуация такая залил я в своего коня масло 5W30 что продали в магазине сказали что всё хорошо будет (гады)
проездил 2 дня и по дороге домой он у меня благополучно заклинил) - матерился и долго толкал домой.
На утро снял крышку вариатора и ключом на 17 провернул вал в обратную сторону)
Купил масла сай30 хорошенько покрутил его кик стартером(с выкл зажиганием)
Включил зажигание тыркал тыркал загудел) но не долго радовался я( секунд 5 заглох(((
и так повторяется 2 минуты тыркаю 5 секунд гудит)
Сделал вывод что поломало колечки-сегодня снял цилиндр: Всё целое 8) что за ерунда почему не заводиться???
p.s. Racer Stels
belokuriha_@mail.ru
 
Wolf_MCДата: Пятница, 13.05.2011, 11:13 | Сообщение # 2
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Уверен, что его именно заклинило? Если это клин то должны быть характерные задиры на стенках цилиндра.

LIFAN-ZID LF50QT-8A
 
kossitin2Дата: Пятница, 13.05.2011, 11:33 | Сообщение # 3
85cc
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Репутация: 5
Статус: Offline
Wolf_MC, а ты уверен что клин бывает от поршневой!! некто не думал что могли подшипники клинунуть!!
 
TRAYДата: Пятница, 13.05.2011, 13:03 | Сообщение # 4
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
12358z, Зеркало на цилиндре целое? компрессия есть? масло тебе продали левое. Вязкость должна быть*w80(вроде так).

ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
Wolf_MCДата: Пятница, 13.05.2011, 14:52 | Сообщение # 5
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Я лью 10W40 и все норм, а *W80 это уже в редуктор.
kossitin2 а че ты так нервничаешь? Я подумал и об этом... я ведь не знаю как эксплуатировался аппарат, по крайней мере я тоже скут купил в июле 2010, и у меня он нормально работает. Пожалуй да - левое масло, и как мне кажется, достаточно жидкое... Думаю имело место "масляное голодание" поршневой и\или перегрев подшипников с последующим выходом их из строя. Проверяй подшипники, колено и шатун на наличие "неправильных" люфтов.

Еще, как вариант: может клинить не только двигатель, но и вариатор(клинит щеки или грузики).


LIFAN-ZID LF50QT-8A

Сообщение отредактировал Wolf_MC - Пятница, 13.05.2011, 14:59
 
12358zДата: Пятница, 13.05.2011, 17:13 | Сообщение # 6
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
есть люфт в коленвале-шатуне!
Что делать менять коленвал?
 
Wolf_MCДата: Пятница, 13.05.2011, 19:00 | Сообщение # 7
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот тебе ссыль http://www.scooter-tronix.ru/problems_koleno.php там все подробно описано.

LIFAN-ZID LF50QT-8A
 
waterfrontДата: Суббота, 14.05.2011, 17:06 | Сообщение # 8
50cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Тебе надо менять коренные подшипники на коленвале, и игольчатый подшипник.
Зачастую такие проблемы случаются часто из-за подшипников)
Этап 1
http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/1.jpg
Делаем вот такой съемник.(достаточно длинный болт М10, в моем случае какая то деталь от станка), отложим его в сторону он нам понадобиться чуть позже.
Этап 2
http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/2.jpg
http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/3.jpg
http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/4.jpg
Берем любую из половинок (в моем случае правая маленькая) и промываем посадочное место подшипника. Тряпочка и чуть чуть растворителя.
Далее нагреваем посадочное место подшипника
Быстро НО аккуратно вставляем подшипник в половинку, на сколько зайдет. И вот тут то нам и нужна та приспособа что сделали рание.
...со стороны кривошипной камеры ставим шайбу и гайку.
и начинаем затягивать эту гайку Главное что бы подшипник шел ровно и без перекосов. Вот собственно и все =) С левой половиной тоже самое.
Этап 3
http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/5.jpg
http://www.scootvl.ru/images/articles/072/b/6.jpg

Теперь о запресовке КВ
Берем левую половину картера (так удобнее) и Вставляем КВ в подшипник, на сколько зайдет (без ощутимых люфтов) Не в коем случае не нагревать подшипник! Теперь ищем подходящую трубку
Теперь методом подкладывания шайбочек оставляем 3-4 витка резьбы (что бы гайка чуть затянулась)
Держим КВ и с шутками-прибаутками и с какой то там матерью затягиваем гайку По мере затягивания добавляем шайбочки))) В процессе вы увидите как КВ мееедленно но верно заходит в половинку)))
Этап 4
Берем правую (маленькую половинку) намазываем герметиком (но не много... большую часть все равно выдавит) и осторожно одеваем на кв... и Таким же образом описанным выше запрессовываем КВ в эту половину картера))) Вот и все... потом стягиваем болтами и готово.
Автор: Григорий Юрьевич ( _k@M1ka_ )
www.scootvl.ru


Бийск-сити)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright ScooterBiysk.ru © 2010
Хостинг от uCoz