Класс Спорт Производитель Китай Модель RM-X50-9D1 Год 2009 Объём двигателя 72 куб. см. Двигатель 4х тактный Документы Нет (без ПТС) Пробег по РФ Есть Состояние исправен Общий пробег 8 000 км Цена 15000 р.
Внешний вид и обвесы Состояние пластика на 4-, ложил на бок, из серьёзных повреждений на пластике кусок правой лыжи( ориентировочная стоимость 600р) можно бы было что то где то подкрасить, но на китае сам пластик хрупкий ну что смогли то подделали, если отдать на пайку думаю не много выйдет. Двигатель и рама с рамой все в порядке за исключением центральной подножки сняли, двигатель: заменена цпг 50сс на новую и более мощную 72сс после 4ех тысяч, обкатано по правилам, то делалось своевременно, масло в двигателе и в редукторе свежее. Цепь, звезды, колеса вариатор: Заменен ремень на более длинный для достижение еще большей максималки, модернизирована щека вариатора для ровного положения ременя внтури, плата сцепление Yamasida более резкий старт, + пружинки косо 2000rpm самые тугие опять же для лучшего старта, (неплохо бы было воткнуть еще пружину торка Примечание новый воздушный фильтр) сняты все ограничители, максималка по GPS 84 км/ч по спидометрам любых авто за частую погрешность около +10км/ч. Теперь продается точно! МТС +7 913 238-75-45
1.2009 год, Тюн:установлена цпг 72сс, пружинки сцепления koso тугие 2000rpm, плата сцепления Honda yamasida, ремень (удлиненный) epdm powerlink 689*18*30,сняты 2 ограничителя( провод к вариатору и на крышке карбюратора откусан пластмассовый штырь, после тюнинга не давало дышать) не снят апендикс на колене надо отрезать и заварить дырку например холодной сваркой.Выравнен вариатор так как ремень удлиненный и криво стоял на варике, выравнен!. Первые 3 То было в СЦ, остальные делал сам в срок, максималке 87 гпс, по ровной дороге дальше она кончилась может быть еще дальше пойдет. Теперь о плохом падал с него разбил пластик, впринципе можно если у вас будет желание можете все спаять у СЮТ или у кого нить другого и покрасить, особо плохо по пластику только с лыжей надо новую там много кусков не хватает, много креплений сломано но почему то все держится(креплений по пластику) Опять же при желании и прямых руках все правиться. Порвался тросик спидометра, сломалась крышка вариатора (в данный момент заварена аргоном) лучше поменять, электростартер не всегда в силах прокрутить двигло так как 72 куба, по этому иногда киком пользовался ну это правдо после морозов или долгой стоянки в гараже например, заднее колесо с дыркой медленно спускает приходиться подкачивать. Вообщем так что вспомнил написал, все касяки буду исправлять по тихоньку, затраты будут отражаться в цене.