Как придумать привлекательный заголовок По данным исследований около 80°/о читателей, прочитав заголовок, не читают основной рекламный текст. Однако цифра эта спорная и в разных источниках может сильно варьироваться. Тем не менее факт остается фактом – ЗАГОЛОВОК — ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛЮБОЙ РЕКЛАМЫ. Заголовок прежде чем продать товар, должен уметь продавать себя. Заголовок – это своеобразная реклама вашей рекламы. Зачем нужны в рекламе заголовки? Ответ на вопрос вынесенный в подзаголовок мы получим, рассмотрев наиболее важные функции рекламного заголовка: привлечь внимание; вызвать интерес; выявить покупателя/целевую группу; идентифицировать товар/услугу; вызвать у читателя желание прочитать основной текст рекламы; продать товар/услугу. Все это функции, с которыми должен легко справляться хороший рекламный заголовок. Если он не справляется с какой-либо из них – заголовок плохой и такой заголовок не нужен. Согласитесь, ответ простой и убедительный.
...
Читать дальше »
|
Как придумать привлекательный заголовок Кроме того, тема рекламных заголовков постоянно обсуждается на многих форумах в интернете. Те же самые вопросы я часто получаю в письмах от заказчиков и подписчиков рассылок. Всё это убеждает в том, что проблема с рекламными заголовками, не смотря на обилие книг и статей обсуждающих эту тему, всё-таки существует и её нужно решать. Писать статьи, участвовать в обсуждениях на форумах, отвечать на вопросы клиентов. Именно поэтому я построил эту статью в виде ответов на вопросы, вопросы, которые задают себе как новички рекламного рынка, так и те, кто занимается разработкой рекламы профессионально. Что такое рекламный заголовок? Если ответить на этот вопрос формально, то напрашивается скучное определение из рекламного словаря: Рекламный заголовок – это самая важная вербальная часть рекламы явно или косвенно выражающая основную рекламную идею или главный рекламный аргумент.
http://nurtaugroup.kz/be
...
Читать дальше »
|
Как придумать привлекательный заголовок
Как придумать для своей рекламы притягательный заголовок, который заставит прочитать текст вашей рекламы от начала до конца
Сознаюсь, мне было довольно трудно придумать хороший заголовок для статьи о заголовках. Я уже не однократно обращался к теме заголовков в рекламе. И не я один. Например, если в строке поиска Яндекса набрать «заголовок в рекламе», то на выдаче мы получим 121 миллион страниц. Цифра впечатляет и тут же возникает вопрос, а стоит ли писать еще одну статью на эту тему.
Уверен, что стоит. К этой мысли приводит анализ рекламных объявлений, которые я вижу в газетах и журналах, и объявлений, которые мне присылают для анализа многочисленные подписчики моих рассылок и клиенты. Дело в том, что около 80% всех рекламных объявлений, публикуемых в газетах, вообще не имеют заголовков, а оставшиеся хоть и формально содержат заголовки, но выполнены они с таким количеством ошибок, что назвать их рекламными заголовками довольно трудно.
...
Читать дальше »
| |