Как придумать привлекательный заголовок
Как придумать для своей рекламы притягательный заголовок, который заставит прочитать текст вашей рекламы от начала до конца
Сознаюсь, мне было довольно трудно придумать хороший заголовок для статьи о заголовках. Я уже не однократно обращался к теме заголовков в рекламе. И не я один. Например, если в строке поиска Яндекса набрать «заголовок в рекламе», то на выдаче мы получим 121 миллион страниц. Цифра впечатляет и тут же возникает вопрос, а стоит ли писать еще одну статью на эту тему.
Уверен, что стоит. К этой мысли приводит анализ рекламных объявлений, которые я вижу в газетах и журналах, и объявлений, которые мне присылают для анализа многочисленные подписчики моих рассылок и клиенты. Дело в том, что около 80% всех рекламных объявлений, публикуемых в газетах, вообще не имеют заголовков, а оставшиеся хоть и формально содержат заголовки, но выполнены они с таким количеством ошибок, что назвать их рекламными заголовками довольно трудно.
фотоаппараты алматы
|