Как придумать привлекательный заголовок По данным исследований около 80°/о читателей, прочитав заголовок, не читают основной рекламный текст. Однако цифра эта спорная и в разных источниках может сильно варьироваться. Тем не менее факт остается фактом – ЗАГОЛОВОК — ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛЮБОЙ РЕКЛАМЫ. Заголовок прежде чем продать товар, должен уметь продавать себя. Заголовок – это своеобразная реклама вашей рекламы. Зачем нужны в рекламе заголовки? Ответ на вопрос вынесенный в подзаголовок мы получим, рассмотрев наиболее важные функции рекламного заголовка: привлечь внимание; вызвать интерес; выявить покупателя/целевую группу; идентифицировать товар/услугу; вызвать у читателя желание прочитать основной текст рекламы; продать товар/услугу. Все это функции, с которыми должен легко справляться хороший рекламный заголовок. Если он не справляется с какой-либо из них – заголовок плохой и такой заголовок не нужен. Согласитесь, ответ простой и убедительный.
...
Читать дальше »
|
Как придумать привлекательный заголовок
Как придумать для своей рекламы притягательный заголовок, который заставит прочитать текст вашей рекламы от начала до конца
Сознаюсь, мне было довольно трудно придумать хороший заголовок для статьи о заголовках. Я уже не однократно обращался к теме заголовков в рекламе. И не я один. Например, если в строке поиска Яндекса набрать «заголовок в рекламе», то на выдаче мы получим 121 миллион страниц. Цифра впечатляет и тут же возникает вопрос, а стоит ли писать еще одну статью на эту тему.
Уверен, что стоит. К этой мысли приводит анализ рекламных объявлений, которые я вижу в газетах и журналах, и объявлений, которые мне присылают для анализа многочисленные подписчики моих рассылок и клиенты. Дело в том, что около 80% всех рекламных объявлений, публикуемых в газетах, вообще не имеют заголовков, а оставшиеся хоть и формально содержат заголовки, но выполнены они с таким количеством ошибок, что назвать их рекламными заголовками довольно трудно.
...
Читать дальше »
|
заказать курсовую vakanciji.blogspot.com
Трансграничные природные парки
Междунар. союз охраны природы (МСОП) присвоил статус «охраняемых территорий» большому кол-ву участков и ландшафтов по всему миру, 25% которых расположены в горных районах. Го
...
Читать дальше »
|
Выбор цветового оформления и декорирования
Известно, что каждый цвет воздействует на человека, лечит, возбуждает, успокаивает: зеленые, желтые и голубоватые цвета не утомляют умственную и физическую деятельность. В условиях желтого цвета, улучшается общее состояние, этот цвет успокаивающе действует на сердце. Красный повышает мускульное и умственное напряжение.>
Очень важна при выборе интерьера цветовая гамма обоев и мебели. Оформление любой цветовой зоны требует тонкого вкуса, знаний и большого умения,
Зеленая цветовая гамма в квартире ассоциируется с нежностью, молодостью и свежестью.
Голубоватая подходит для оформления рабочего кабинета, она располагает к вдумчивости, спокойствию и благоприятно влияет на зрение.
Оранжевые тона напоминают о спелых фруктах и настраивают на радостный лад.
Красная зона вызывает сильное ощущение тепла. Этот цвет напоминает огонь и создает атмосферу интимности, но его лучше вводить в виде не очень выступающи
...
Читать дальше »
| « 1 2 3 4 5 6 ... 48 49 » |