Воздушный фильтр скутера – важный элемент, влияющий на нормальную работу двигателя и на его долговечность. Регулярное обслуживание фильтра, является залогом беспроблемной эксплуатации скутера, поэтому не стоит недооценивать такую работу, тем более что никакой сложности она не представляет. Поролоновые фильтрующие элементы любых скутеров с двухтактным двигателем нуждаются в пропитке либо специальным составом, либо моторным маслом, независимо от объема двигателя скутера. Использование сухого поролонового фильтра недопустимо, так как такой фильтр не может обеспечить надлежащую степень фильтрации поступающего в мотор воздуха. Существуют воздушные фильтры (их часто называют бумажными), которые просто продувают от пыли, а при необходимости меняют новыми, но, здесь речь идет именно о фильтрах с поролоновыми фильтрующими элементами. Периодичность обслуживания в
...
Читать дальше »
|
Скутер Stels Tactic 50Такой скутер лучше держать на виду, а то не ровен час украдут из под носа, а все из-за того, что этот скутер притягивает внимание других людей, особенно когда я ездею на нем по городу. Конечно я могу себе позволить настоящий спортивный мотоцикл производством из Японии, а не этот Китайский, с противным звуком мотора. Впервые я его увидел и смог прокатиться в городе Краби (Тайланд). Взяв его на прокат у местных я поехал по городку, в этом городе плотность автомобильного трафика – допустим, и одновременно катаясь по городу и учась водить скутер доехал до гостиницы, после чего скутер перестал заводиться, позвонив по телефону механикам из организации, где я снял его в аренду. Ко мне приехало двое парней, которые помогли настроить скутер. Скутер, что мне попался был черного цвета с наклейками под седушкой. Вообще хорошо иметь сзади багажник, похожий на ящик-коробок куда можно полож
...
Читать дальше »
|
Сегодня мир развивается с гениальной скоростью! И что только человек – разумный, не придумает, чтоб сделать жизнь проще и с комфортом, не в ущерб своим интересам! В нашем мире всегда болезненно стоит вопрос о подростках на мопедах. Сколько жизней, здоровья унесли они за собой, сколько стоило переживаний и тревог, за своих детей, детей которые не до конца понимали риск этого увлечения! И что теперь?- теперь для нынешней молодежи присущие мопеду максимальная скорость пятьдесят километров в час-это уже мало, не экстремально! Ну что же можно было придумать, как не скутер?! Регистрация в ГАИ, технический осмотр - не требуется, а главное - не нужно получать водительское удостоверение! Но все это тоже мало! Зачем скутер, мопед, если у них максимальный объем двигателя все - лишь до 50 сантиметров кубических, скорость маленькая - не интересно. И тут опять не без гениальности человека. У
...
Читать дальше »
|
В преддверии сезона решил напомнить (а некоторым, впервые продемонстрировать) особенности управления скутером по российским дорогам (выдержки из Правил Дорожного Движения). Сразу скажу, что в рамках ПДД понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т.е. ПДД для скутеров аналогичны правилам для мопедов. Основные положения: Включение ближнего света на скутере 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах. (А с 10 мая 2010 года на всех ТС) Минимальный возраст для управления скутером 24.1.
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 » |